Закарпатские игры

Александр Мишима
Мой путь не прост, он лежит через горы, а в горах лежит снег. Он за стеклом, но внутри у меня всё сжимается... я не готов к такому критическому холоду. Я еду в никуда. Я еду умирать.
А ещё я ликую... залезаю в интернет, чтобы подразнить друга, якобы я Новый год встречу со снегом...мало того, тут снега по пояс...а у них дождь в лучшем случае...
Я еду дольше необходимого... на том конце меня должна встретить подруга. И каждые полчаса смс-напоминания "Где ты?" согревают и вселяют оптимизм... Я знаю куда и зачем еду. Я верю.
Я встречу эту замечательную девушку, мы с ней перекусим, экскурсия по красивому городу и два трогательных дня в обществе глухих детишек в детских домах... именно таким я видел свой новый год...
И вот я подъехал...край города, Вокзал-2...я выглядываю в окно, но никого не вижу...наверное мне в центр города...должен быть Вокзал-1....доезжаю до Вокзала-1 и звоню подруге...трубку она не берет...
Уже вечер, для зимы поздний вечер. Я на Вокзале, меня трясет от холода...никто не берет трубку...проходит час... проходит второй час... кто-то берет трубку "бла-бла-бла" по-украински - ни слова не понял, кроме того, что она занята... я в шоке... батарейки сели...
Единственное что я понял... Это то, что я один. Мне некуда идти. Но меня разрывало от вопросов "почему?????"
...и этот вопрос можно подставить к разным утверждениям... Почему она это сделала? куда она пропала????? Ещё пару часов назад она рассказывала, что ждет не дождется...блин, да она уже шла на Вокзал встречать меня.... Ну что ей кирпич на голову упал???
...и Почему я не знаю что мне делать??? какая мне разница? Я же не только из-за неё приехал....
Или из-за неё... поехал бы я, если бы не она? если бы не дети? если бы не перспектива провести новый год нестандартно и с пользой?..
Я попался. Я верил. И я не допускал, что может быть иначе. Потому что и не должно было быть иначе... Все было правдой. Она правда меня ждала...  Но всего лишь за час до моего приезда случились непредвиденные обстоятельства... тогда меня взбесили бы эти слова. Но сейчас я все понимаю...  Наверное это правильно. Так должно было быть...
Я проехал 1500км ради того, чтобы провести с ней пару дней... кто-то другой прошел 1500 метров, чтобы я этого не смог сделать... и он победил. Я не хочу знать кто это. Пускай в моем сознании он предстанет в образе орудия сил высших, ангела или дъявола...
А делее попытки, разводы, обман, флирт и прочие самые глупые и отчаянные психологические атаки... сколько было попыток встретиться? 4? 5?.. и в конце она меня увидела...я мок под дождем на другом конце города... а она стояла недалеко и разглядывала меня... Я ей завидую лишь в том, какой букет чувств она ощутила... но так и не дала увидеть её. Феноменальная игра... и как бы я хотел в ней победить, но... мне понравилось быть побежденным. В этой ситуации нет ничего трагического, какой бы обломной она не казалась. Я встретил много хороших людей, отлично встретил новый год, и уехал с самыми невероятными эмоциями от игры чувств и предубеждений девушки, которая умеет менять внутренний мир, как цвет волос.