Карта мира

Олеся Майевская
Мне снова пять лет. Я смотрю на карту мира, на большую карту мира, висящую у нас на стене. Я только что начала понимать, что такое страна, и мне интересно, какие страны бывают.

Вот, например, Россия.
Мне говорят, что я живу тут.
Россия на карте похожа на большую-большую собаку, бегущую на восток.
Камчатка - ее голова, Дальний Восток и Кавказ - ее лапы, ну а Кольский по-лу-ос-тров - ее высоко поднятый хвост.
Я живу на самой большой в мире Собаке.

Под Собакой лежит... Китай, да точно, Китай.
Петухом с ногами Вьетнама на насесте Таиланда, от океана до пустынь.

Америка? Что это? Два огромных материка, Северный и Южный.
Тогда понятно, почему говорят, что она захватит мир.

А Чили похож на  червя.
Никому не нужен червь? Черви такие же интересные, как и собаки.

Африка - большое лоскутное одеяло. Но люди там все одинаковые, коричневые. Странно.
***
Почему они дерутся, все эти страны?