Тезисы. Общественные отношения и прочее. 1

Марк Анубис
Если общественные и даже любые межличностные отношения переносятся в виртуальную среду, то, что же остается от материальной жизни? Отчуждение от нее. Единственный выход, это единство абстрактного мира с материальным. В виртуальных условиях у человека есть больше возможностей, реализовать некоторые потребности, нежели в материальной,но все-таки, в условиях капитализма, даже виртуальный мир - это общий товар, не говоря уже об отдельных его моментах. В условиях диктатуры пролетариата и коммунизма, интернет - не является товаром, соответственно он является бесплатным, его использование является общедоступным и слившимся с жизнью каждого человека, и, его материальный базис, принадлежит как каждому, так и всему бесклассовому обществу, относится к общественной собственности, а значит и другие материальные ресурсы, также способствующие полное использование интернетом и прочей "виртуальностью", доступны каждому, и не являются товарами, так же как и не бывает товаров и торговли в условиях коммунизма.
---
Общественные отношения могут только облегчаться и становиться глобальными, если им способствуют соответствующие объективные условия, такие, например как материальный базис интернета, мобильные телефоны и соответствующие станции, стационарный телефон и т.д., но все зависит от экономических возможностей, т.е. возможности купить удовлетворение (удовлетворение здесь товар) как данной потребности, так и приобретения соответствующей техники (соответствующего продукта труда, товара) в условиях любой буржуазной формации. С развитием общественных условий - развиваются и возможности общественных отношений, коммуникаций, соответствующие услуги и продукты труда - изменяются общественные отношения, они облегчаются. В условиях капитализма, современный материальный базис облегчающий и упрощающий общение, является товаром, т.е. товаром является как данная услуга, так и удовлетворение данной потребности, так и соответствующая техника (соответствующие продукты труда, продукты потребления).