Песня пещерного человека

Николай Малофеев
Это стихотворение написал мой сын Дима.
О том, как ищут внешнего врага в прежнее время и обоснование войн. Просто пещеры теперь попросторнее, а суть та же.
Название пещеры и облик врага каждый волен назвать сам читатель.
Мне оно очень нравится и я решил его опубликовать.


Люблю я родную пещеру!
У входа - горящий костёр.
Свисают сосульки повсюду,
Блестит паутины узор.

Надену я старые шкуры
Дубинку возьму на плечо,
На мамонтов шумной толпою
Идёт моё племя, хо-хо!

Сегодня на ужин зажарю,
Большушего мяса кусок,
И старые кости втыкаю,
В причёску свою на бочок.

И будет охота удачной,
И будет всё племя плясать,
А если врага вдруг поймаем,
То будет в кого нож метать.

Люблю я родную берлогу...
...............................................
Не то что жильё под землёй,
Живут там лишь карлики-гномы,
Там грязь, теснота, ой-ёй-ёй!

Чего там они всё копают?
Кирками, ломами стучат,
И спать нам опять всем мешают,
И гнусные песни кричат.

            ***
Давайте на них соберёмся,
На гномов войною пойдём,
И только их всех уничтожим,
Так весело все заживём!