Из реанимации с улыбкой. Зарисовки с натуры

Марина Моисеева
ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ.
  Так  в  шутку прозвал этот день медперсонал. Женщин поступило на много больше, чем могли вместить в себя две женские палаты. Мне и еще двоим... дамам повезло занять мужскую палату. В главном углу на своей койке возлежал очевидно высокий, статный мужчина, с тонким чертами лица и красиво постриженной седой бородой. Он вел себя очень громко и его было очень много - кашлял, кричал, требовал то пить, то... есть, звал сестру, врача, "звонил" на мифический телефон, выкрикивая номер. Мы лежали притихшие, натянув до носа свои одеяла, - надо отметить, что  обряд принятия в реанимацию включает в себя отбор вещей и одежды, за исключением одной кружки... Постель -  это вся вотчина реанимируемого. На ней нужно принимать все процедуры, туалет и питание. Короче  говоря, мы стеснялись и при первом удобном случае попросили медсестру поставить между нами и им ширму...
 - Это вы его что ли стесняетесь?! - рассмеялась сестра. - Ну что вы, не переживайте, - он же в КОМЕ!
 Она удалилась, гордая собой, а мы испуганно переглянулись... Так вот она какая ... "КОМА"!....

 ФАЛЬСТАРТ
 На вторые сутки пребывания уже в "женской" палате, мой чуткий слух уловил доносившиеся из коридора магические слова: "Вот эту молодую девушку с номера "6 Д" переводите в 20-е отделение..."
 "6 Д" - это были мои позывные!..
 Радость от того, что я покидаю реанимацию, превзошла радость от того, что меня, оказывается, держат здесь за молодую девушку! Сборы были коротки - сесть в кресло на колесиках, накинуть на голое тело одеяло и взять в руки "мою кружку"! Позднее оказалось, что радость моя была преждевременна, - просто в нашей реанимации была еще одна "молодая девушка", тоже под номером "6", но не "ДЕ", а "ДЖЕ"... Все же важно хорошо учить латинский алфавит в школе...

 Когда мы вернулись в палату, санитарка отчиталась:
 - Нас не приняли. У нас виза оказалась просрочена!
 После этой путаницы дамы в моей палате оживились и не смотря на свои датчики, капельницы и прочие реанимационные атрибуты принялись активно рассказывать анекдоты... Таких тем я раньше и не слышала никогда, - это были анекдоты про дедков, их бабок и про кладбище, причем, с нескрываемой сексуальной подоплекой...
 Все очень смеялись, я натянула одеяло на подбородок... Впереди были еще сутки до следующего перевода...


19-е отделение 
 21.2.2012