Проект. Предыстория

Артем Нови
18 век.Уппсала.
Череда сумасшествия захватила убийц, и вместо свиных туш, покупателям предлагали младенцев.
-Еврейская пасха, дамы и господа.
Господа же воротили носы и переходили во вдруг ставшее модным вегетарианство. Человек-амфибия так и не был выведен в таинственных лабораториях, и бояться, что в вонючий катышек из риса и водорослей подсунут безвинно пострадавшего мученика было бесполезно.
Предприимчивый китаец Хунь-ан-***, со смешной фамилией и маленьким(ну вы сами знаете чем) незамедлительно поднялся, и вскоре, вместо вонючей восточной харчевни, в которой на лавку, густо пропитанной смолой, было страшно садится дамам в шелковых платьях и кавалерам, с так не кстати пришедшим в моду белых штанах, возникло шикарное здание, с колоннами, которые нелепо смотрелись, в сочетании с нео-китайским стилем(плос кие крыши, драконы).Эдакий сумбурный класицизм.
Впрочем, бардак со стилем не сильно отпугивал клиентов, их было хоть отбавляй.
Рядом с Хунь-ань-***вским заведением вскоре затесались японцы, а вскоре и индусы, и в общем вся эта шваль, которая проще с голода умрет, чем сожрет корову.
Так, в Уппсале появился квартал, который среди господ назывался "***". "Хуй" - звучало так изысканно, нежные губки барышень с корсетами и подолами играли этим словом, язычок будто облизывал каждую буковку, особенно первую, и самую неповторимую "Х"
Обычно, они так невинно вскидывали глаза, приоткрывали ротик, и будто подавив зевок полушептали фальцетом
-Господа, а поехали на "***"?!
"Белые штанишки" тут же вскакивали, одни бежали ловить карету, другие же предлагали свои узкопалые ладошки массивным, не смотря на ужимки, дамам, и все, веселой компанией отправлялись в шумный восточный квартал.
Гоготали, флиртовали, и совсем не скучали. Впрочем, не смотря на жуткую еду, обстановочка на "Хую" была той, что нужно.
"***" вскоре открылся в Стокгольме, и в разных количествах в других городах, по всей Швеции, где была хоть одна парочка не ценителей освежеванных младенцев.
Даже тогда, когда власти вдруг поняли, что убийство это не совсем хорошо, и что такими темпами поедания человечины страна совсем вымрет, и император своим указом попересажал всех еврейских мясников, аристократия так и не отучилась от "***", хоть и стала разбавлять свой рацион мясными блюдами.("Хуй" и к этому был готов, в рационе появилась "Утка по-хуински").
Так обручен был Запад с Востоком, и Восток окольцевал Шведов так, что соскочить с "***" не было никакой возможности. Молодежь начала похаживать в подвальчики, забивая хуевые трубочки с опиумом, дамы красились хуевой косметикой из моллюсков и т.д., и т.п.
Итак, вдруг, в один прекрасный день, молодой, но очень воодушевленный швед Себбе, как полагается герою, белокурый, чисто выбритый, с голубыми, как океанская глубь, глазами, отправился в Москву, со специальным поручением от императора шведского градоначальнику Московскому.
В белых штанишках, во фраке, он долго беседовал с губернатором и его супругой,о войне, мире, долге, любви и поэзии, и украдкой усмотрев на брегете обеденное время, громко заявил:
-Herrn,und ging run NaHui?
Обидевшись сначала на Херн (губернатор немецкий понимал с натяжкой, и только создавал видимость диалога),нахуй уже совсем не смог стерпеть, и швырнул малыша Себбе в тюрьму.
Там ему доходчиво обьяснили, по морде, слово *** и другие прекрасные, звучные русские слова.
Вход к губернатору был ему закрыт, а по выходу из заточения молодой швед узнал, что миссия его в Москве продляется до неопределенного времени.
Так он и остался.
Снял особняк, карету, нанял прислугу. Но в общество так и не вошел, потому что на те баллы, где присутствовал губернатор, его и вовсе не пускали, а на остальных язвительные кавалеры и барышни обсуждали его нелепые белые штаны, постоянно изгаженные московской грязью ,и непременно вспоминали ту историю, пересказанную множество раз, и приукрашенную до неузнаваемости.
"Вы представляете, губернатор к нему и так: "Мой голубчик.." и эдак, а он сидел, курил, выкрикивал что то на своем обезьяньем немецком, а потом встал, и гаркнул: "Да иди ты нахер(пардон, барышни) нахер, потный бородачь, немытый медведь, с нелепыми бакенбардами (да, да, про бакенбарды же губернатору- это самое больное),на оном месте я вас всех вертел. При дамах умолчу, но сказал он отнюдь не "оное место",а как мы, гусары, любим выражаться, кратко и четко, в трех буквах"
Себбе не знал что ему делать, и тут, озарила его, как он думал, гениальная мысль.
Купил он харчевню, неподалеку от Китай города, нашел мастеров, те поставили колонны, драконов, как полагается, а местный художник-каллиграф бережно вывел, в самом что ни на есть восточном стиле, изысканное и такое родное шведу слово "HUI"
О перипетиях и дорогах судьбы что прошел его хозяин, рассказывать бесполезно, ибо и губернатор, и все жители восприняли это как двойное оскорбление, приезжие же полагали что это элитный бордель, и Себбе, опустив руки, так и не сумев приучить москвичей к прекрасному востоку, пустил в зал шлюх, и стал самым обычным держателем ночлежки.
Но однажды все переменилось.
Человек в черном плаще и красной экстравагантной шляпе зашел в зал, и прямиком, обходя совокупляющихся, направился к кабинету Себбе. Там он с ним долго беседовал, и, как рассказывала одна из бывших девочек "HUI" Машка Румяная, у выхода вручил ему конверт.
На следующий день гнездо разврата было разогнано, колонны и пошлые драконы убраны, зал подчищен, фасад перестроен, и общее очертание здания приобрело какой-то мрачноватый силуэт. Осталась лишь вывеска, с со временем выцветшей краской, и еще четко читаемым названием.
Каждый месяц туда приезжали разные люди, привозили что то владельцу, и покидали первопрестольную, даже не осмотрев монумента Минину и Пожарскому.
И вот сейчас, проведя короткую историческую справку, мы приоткроем сам секрет.
Все начиналось здесь...


Оборванно. Записано со слов.
2009г.
ст.м. "Китай город"
"HUI"


Редактор и куратор проекта
http://cheshire-estrie.livejournal.com/


продолжение....


глава 1
http://www.proza.ru/2012/02/20/261