Молитва Давида

Владимир Хохлев
             И пришел царь Давид,
             и стал пред лицем Господним,
             и сказал… (1 Пар. 17.16)

Кто я, возвышенный Тобой, Господь?
Перед Твоим лицом моя трепещет плоть.
Что дом мой, о котором возвещаешь?
Ты на меня, как на великого взираешь…

И это малым кажется в Твоих очах.
Молитва каждый день в моих устах.
О, Господи, Ты обо мне сказал!
Мой дом во славе миру показал…

Что я могу прибавить пред Тобой?
Я раб, готовый жертвовать собой,
Тебя величить пред Твоим народом…
Ты знаешь, царь Давид откуда родом.

Нет, мой Господь, подобного Тебе!
Израиль Ты избрал Себе
Своим народом на земле вовек.
Что может пред Тобою человек?

Ты из Египта Свой народ избавил,
Чтоб он Тебя по всей земле прославил.
Прогнал народы от лица народа Твоего,
Чтоб Богом стать его.

И да пребудет Твоё имя на века!
В Твоей руке моя смиренная рука!
В Твоих глазах мои открытые глаза…
Благодарением Тебе - моя слеза.

Дерзнул Тебе молиться верный раб.
Я пред Тобой всегда и наг, и слаб.
Изрек Ты благо обо мне, в любви
Благослови меня, Господь…
                Благослови.