ainshun

Анна Хованская
Мы скованы. По краешку. С завязанными ртами. Стоим на гаризонте мира и желаем упасть.
Не плачь.
- кем я мог бы быть? Мои возможности истощены.
Не плачь. Мой бедный спящий человек.
Даже не у кого просить прощения. Мой спящий брошенный человек.
Без тебя в тебя я верю.
Прощания. У тебя пустое сердце, лживая улыбка. Сотни шагов, мимолётных фраз. Пение синичек. Тихих ночей, бессмысленных "люблю". Нет, я никогда не прощу тебя, мой бедный человек.
Стук. И снова мы играем в игру. Раздай мне правду и тоску. Не всем же нравиться сидеть в тени. Да брось, какая сила, ум? Всё это твой спектакль.
Не оставайся, мой спящий человек.
Крепкий чай, классика, книги. Один из тех бездонных вечеров, которым жалко поделиться. Некому отдать.Шум жизней проезжающих мой дом.
Я никогда тебя не вспомню, мой бедный спящий человек.
Они готовы переступить через себя и жертвовать сколько угодно, чем угодно, лишь бы тебе хорошо было. Улыбаясь, после убеждать тебя, что это пустяки.
Мой бедный слепой человек.
Годы. Фотографии, слова, взгляды. Долгие прогулки, лениво переворачиваясь с боку на бок под реплики старых фильмов. Вдох. Короткая задержка дыхания. Тихий хрип. Бесполезно.
Даже если бы кричать.
Мой бедный глухой человек.
Голоса всё дальше и дальше. На смену - тишина. Холодные взгляды. Десятки знакомых спин.
Мой бедный брошенный человек.
Слова оправдания. Цинизм. Нет, даже не послушают, не то чтоб не услышать. Неверие. Шок.
Мой бедный лживый человек.
Третья бутылка под 40%. Конечно, с соком. Впервые одному. Всё всё равно. Пройдёт. Простят. Соврёшь.
Тёмная комната В ней те, кого ты ранил. И держишь в руках зажженнуцю свечу. Иногда подносишь к лицу, чтоб было видно. Все бежали к огню желая помочь, понять, полюбить. Никто не пришел, можешь тушить огонёк.
Мой бедный пустой человек.