приёмный покой рая

О-Рен Ишии
отсчитывает года-остановки время
колокольным басом
и вьётся жизнь трамвайчиком
вдоль скользких улиц
а чумная тётка уже полила рельсы
где мы пересечёмся,
маслом
и на нём мы так предсказуемо
поскользнулись

твоё наваждение
оно каждый день на страже
покупает твою душу и причащается
твоим телом
почему
почему я поверила и повелась
без башни
ведь ты целовал меня так
просто потому, что
о н а  смотрела

и ваши взгляды током проходили сквозь меня
и она тебе улыбалась
и карты путала
и мешала
клятвы с ложью
и тебе всегда было
и будет её мало
я ведь чувствую
чувствую тебя
до дрожи

не надо
не хочу больше слышать твоих обещаний
между нами твоя стена
хоть мы в пределах одной
комнаты
и в каждой строчке
в каждой точке дрожит
прощание
но наши пальцы
всё так же фатально и тесно
сомкнуты

…………….

переполнен приёмный покой
рая
всё места раскупили
самые достойные тени
но я дойду
дойду с тобой до самого края
и ад с тобой не променяю
на своё спасение