Сексуальное расстройство

Петр Кожевников 2
   Можно сказать, я стал новым русским, и у меня встал вопрос, как быть с половой жизнью?.. А почему при моей нищете я новый русский? Так у них, как у меня… это дело на полшестого. А тут эта передача, «здоровье», - «Половое расстройство у мужчин». Я уши развесил, ну, думаю, это для меня, как по заказу. Посоветовала Елена Малышева идти к врачу.

   Я собрался с духом, вы ничего  такого не подумайте, я искупался в душе, а уж потом пошел к врачу. Пришел в больницу. Все честь по чести, в регистратуре записался на очередь. Впереди меня такой дохляк лысый сидит, лет под сто. Ну, думаю, если и таким врачи помогают, то мне-то уж точно в три секунды поправят мою жизненную стрелку.

Сижу, размечтался, что даже очередь чуть не прокараулил. Ни впереди меня никого нет и сзади тоже, один перед дверью врачебной сижу. Так еще посидел, помечтал и зашел без стука.

   В кабинете врач-мужчина и почему-то в руках держит ножовку, которой доски пилят. Ну, думаю, дает медицина! Стою, молчу.

   А он мне и говорит:
   - Что вы хотели?

   Он как будто не знает, зачем к нему в кабинет мужики приходят. Но если спросил, то, что же молчать – отвечаю.
   - Все!.. Амба!.. Темнота полная.

   А он меня успокаивает:
   - И тонировка не помогла?..

   Что там за медицинское слово «тонировка» я разбираться не стал, но понял, что это, наверное, таблетки всякие. И говорю:
   - Все перепробовал. Темнота!

   - Тонировку уберем. Свет увидите в первозданном виде, как народившийся будете!
   Слава Богу! А я так расстраивался, переживал. Ну, и тороплюсь, спрашиваю:
   - А долго это займет времени?

   - Нет! Мы делаем все качественно и быстро, не хуже евро.

   Вот это уже порядок! Держитесь девки! Наверстаю упущенное с лихвой!

   - А с чего начнем? – это я ему намекаю, мол, давай мужик побыстрее начинай, проверить хочется на деле, а то уж и забывать стал, как это было.

   А он мне и говорит:
   - Сначала промерим, ну, это быстро, а потом отрежем.

   И так ножовку в одной руке держит, а полотном ее по другой руке хлопает.

   Я испугался и спрашиваю заикаясь:
   - А без вырезки нельзя?..

   - Нет, это обязательно.

   Вот гад. Но я еще сдерживаюсь и говорю ему:
   - А что же я буду без него делать?

   - Поставим, - говорит – новый. Старый выбросим, то есть заменим. Это необходимое условие.

   А мне что делать? Говорю со вздохом:
   - Что ж давайте режьте.

   Снимаю брюки, и прибор свой нерабочий ему показываю. А он глаза на меня таращит и молчит.

   И, как можно спокойнее, говорю:
   - Пилите, можете без заморозки даже, он ни хрена не чувствует.

   А врач отвечает:
   - Извините, вы что-то меня не поняли.

   - Как это не понял? У меня не рабочий орган... Вы сказали, что его надо отрезать... Вот и режьте!.. Я согласен!..

   - Извините, это к доктору с этим вопросом, а я столяр-стекольшик. Окна в больничных кабинетах меняю. Я думал вы из соседнего кабинета, на вас белый халат одет, подумал вы врач. И в вашем кабинете тоже надо заменить остекление.
 
   Прибежал я домой, в голове как с бодуна. Тут соседка пришла; что-то спросила, что-то я ей говорил. Потом чтобы стресс снять, бутылку водки с ней распили. И…

   Все у меня получилось с Галькой, как первый раз! Даже лучше. Я Галке потом рассказывал, как я в больницу ходил. Она посмеялась, и говорит:
   - Геночка, это дело нельзя запускать.

   - Это в каком таком смысле – не запускать?..

   - Регулярность нужна и чем чаще, тем лучше.

   Во дает баба! Я чтобы регулярность свою поддержать, женился на Галке. Теперь у меня все как у нормальных. Галка похудела. Стала стройная-стройная, а мне все регулярности хочется, видно упущенное наверстываю.