Ода мужику

Хеккуба Крафт
       
Ах, эти мужики, ах, эти дядьки!
Чего от них не знаешь ожидать, -
Иль станут призывать тебя к порядку,
Или потащат сразу же в кровать.

Пойдешь за ним  –  и станешь вроде шлюхи,
А не пойдешь  –  останешься одна.
В дилемме я заламываю руки,
Чтоб вы пропали, славные мужья!

Ах, эти дядьки, эти хулиганы,
Чего скрывают они в смутной глубине
Своих одежд… и тайных пожеланий?
Ох, этого вовек не знать бы мне!

Ах, эти мужики, ах, эти мачо!
Без них нет жизни  –  с ними нет житья.
На чьей груди еще я так поплачу?
И что нащупает во тьме рука моя?

Наверно, я поэт, и все такое,
А если я поэт, то верьте мне.
Я музою  надежною покрою
Все мужиковы слабости вполне!

Все их непостоянство и беспечность,
Мужскую необузданную страсть,
Их пылкий нрав, и жизни быстротечность,
И сладких слов губительную власть.

Ах, эти шалуны, ах, эти дядьки!
Ах, то ли еще будет, ё-моё!
Трещит по швам и гибнет без остатка
Всё хрупкое девичество мое!

Ах, эти мужики, ах эти дядьки!
Ах, этот возраст мой  –  не девушкин уже…
От них бежать бы надо без оглядки,
А я опять пред ними…  в неглиже!