Велика Дивеевская Тайна

Должник
Д И В Е Е В С К А Я   Т А Й Н А
Об ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ ВТОРОГО
http://diveevo-tsarskoe.info/biblioteka.html
Братья и сестры!

Перед тем как написать об искупительной жертве Царя-Мученика Николая Второго, я должен сделать небольшое отступление.

Однажды, в феврале 2000 года, передо мною возник вопрос о том, в какой форме я должен предупредить митрополита Нижегородского и Арзамасского Николая о том, что в случае отказа от привоза в Дивеево мироточивой иконы Царя-Мученика и последующей за этим смерти отца Владимира Шикина, ему, митрополиту Николаю, придётся тоже умереть и ответить, тем самым, не только за смерть отца Владимира, но и за непризнание мученического подвига Царя Николая Второго? Батюшка Серафим сразу сказал, что пусть люди об этом знают, а предупреждать митрополита нет необходимости, ибо он фронтовик и не особенно испугается, а, может быть, ещё более ожесточится и более «биен будет».

И чтобы показать мне самому, в каком положении владыка Николай находится, и каковы его внутренние убеждения, батюшка Серафим поставил меня на его место, и я увидел вдруг, как это самоочевидно для митрополита Николая, что Царь Николай не только не является Мучеником, но и Царём. Мне на его месте вдруг стало до предела ясно, что Царь Николай Второй Сам сознательно и добровольно отрёкся от престола и сказал этим Своим отречением: «Всё, Я больше не Царь!», и как это глупо было слышать от многих, что Он, по-прежнему, является Царём, да ещё и искупителем России!

Было совершенно непонятным упорство людей, всё время говорящих об этом и не могущих понять, что Царь Николай умер как простой гражданин, а отнюдь не как Царь! Это было так самоочевидно, что сразу понятными стали все убеждения владыки Николая по этому поводу. И мне, в самом деле, смешным показалось в тот момент, как это люди не могут понять такой элементарной вещи и, по-прежнему, считают Царя Николая II Царём-Мучеником? Но стоило только мне вернуться на своё место, как моё отношение к Царю-Мученику Николаю сразу поменялось на противоположное и было видно, что митрополит Николай не прав в своих убеждениях.

И стало ясным, что без помощи Божией подобные разногласия привести к единому знаменателю не удастся.

Что бы вы не говорили и какие бы аргументы не приводили, без участия Божьего, все эти споры ни к чему хорошему не приведут, и каждый из оппонентов останется на своей стороне. А вот в случае вмешательства Божьего в этот процесс, неправая сторона вполне может признать свою неправоту. Поэтому я оставляю все аргументы земные и перехожу без каких-либо комментариев ко всему сказанному мне по этому поводу Преподобным Серафимом Саровским.

«Радость моя, скажи мне, где, когда и кому хоть раз было видение о том, что Царь-Мученик Николай II не является Царём-искупителем России?! Где и кому являлся Господь или Божия Матерь или Кто-либо из Святых и говорили, что Он не искупитель России, а обыкновенный Мученик или Страстотерпец?! Этого никогда не было и не могло быть, потому что Он - искупитель, получивший от Господа обрадование быть Им! Это Личное дело Спасителя, Кому и Что даровать от Своего Креста, перенесённого Им за всё человечество. Весь Сонм Мученический получил Свои Кресты только на основании Жертвы, принесённой нашим Господом Иисусом Христом, Сыном Божиим; любой Крест любого Святого имеет Своё начало в Кресте Господнем. И искупительный Подвиг Царя-искупителя России Николая II имеет Своё начало и находится целиком и полностью в Кресте нашего Спасителя, даровавшего Ему Этот Крест вместе с готовностью, силами и терпением Его перенести. Господь всегда берёт от Своего и дарует угодившим Ему предъизбранным людям так, как Он знает Сам, и как благоволит Его Святая Воля. Все известные вам видения говорят только об одном: Царь-Мученик Николай Александрович Второй является Царём-искупителем России, и Его Екатеринбургская жертва является жертвой голгофской! Для этого Господь и даровал все эти видения, и ни одно из них не было видением от диавола. Ни одно! Нужно быть очень внимательным ко всему, что идёт с Неба, и ни в коем случае не стать человеком, презирающим небесное на основании того, что оно не совсем понятно, или исходит от каких-то несчастных, убогих людей, совсем не видных и не авторитетных.

Проблема посланничества – это всегда проблема принятия скрытого в словах его Духа Святаго, а не проблема личности посылаемого. Небо никогда не будет иметь в своих посланниках кого-либо кроме тех, кого Оно посылает, несмотря на то, что их свидетельство не может быть принято. Убогие суть инструменты Божии, а славные мира сего суть инструменты диавола. Господь побеждает путём оплевания и заушения, оскорбления и поношения, но никак не путём придуманного диаволом, так называемого, «суперменства», которого, на самом деле, никогда не было и не будет, ни среди земных, ни в орудиях Божиих. Потому что Сампсоны, Суворовы и Скобелевы появляются только путём сосложения с Ангелами и предоставления Им возможности свободно действовать в жизни и теле человеческом, являясь образом воплощения Сына Божьего, способного мыслью Своею перевернуть весь мир. Смирение и отказ от самости может сделать человека богатырём и чудотворцем, но никак не путь сосложения с самостью и гордыней бесовской.

Царь Николай II смирился до конца, до самого полного своего уничижения и не возроптал при этом, и не впал в уныние, и был превознесён Богом превыше всех родившихся и живших во времена Его Царства. Он был главой Российской Империи, Он был Её Держащим, и потому имел особое право на принесение Себя в жертву за грехи Своих подданных, и стал этой жертвой. Диавол клюнул на эту Приманку и проглотил Её, тем самым потеряв право на помеху в восстановлении Будущей Российской Империи, и она будет восстановлена обязательно и непременно именно на основании жертвы, Принесённой Царем-искупителем России Николаем II в 1918 году. Эта жертва уже состоялась и стала определяющим фактором идущего восстановления ещё более мощной России, чем когда-либо она была. Эта жертва делает всё: возрождает православную церковь, строит монастыри и храмы, обращает людей и расставляет их, готовит будущих государственных и церковных деятелей, укрепляет их и сводит друг с другом, соединяет вместе осколки прежней Российской Православной Церкви, открывает и ведёт Проповедь покаяния, утверждает Дивеево и готовит Моё Воскресение из мёртвых, приводит к полной победе над миром богоотступничества и апостасии. Всё это работало, работает и будет работать, несмотря на признание и не признание этой жертвы ныне живущими людьми России. Ибо это признание опирается только на признание малого стада православных, а оно не может уже по своему определению не признавать искупительной жертвы Царя-Мученика Николая II. Восстановление православной государственности происходит не потому, что этого желают все, а потому что есть люди, на которых почивает это признание и восстановление, и оно не может не состояться. В основе этого лежат две жертвы: Одна - Господа нашего Иисуса Христа Сына Божьего, а вторая исходящая из Неё – это жертва, принесённая за Россию её Царем-искупителем Николаем II.

И если люди помнят о том, как по Моему благословению матушка Елена Мантурова умерла за своего брата Михаила, которому было положено умереть от Бога, то почему они не могут подумать о том, что в том письме, которое Аз передал через матушку Елену Мотовилову Царю-искупителю России Николаю Второму, не содержалось Мое благословение и Ему умереть за Россию, которой также положено было умереть от Бога? Аминь».

Благовестие о воскресении Серафимовом
(в трёх частях)
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДИВЕЕВСКАЯ ТАЙНА

    Слово 1. Великая Дивеевская Тайна и моя личная судьба
    Слово 2. Тайна Божия о предузнании и предопределении
    Слово 3. Тайна Божия о Держании
    Слово 4. Дивеевские Знамения "Исполнения Времен"
    Слово 5. Великое утешение всем чающим воскресения Руси Святой
    Слово 6. Слово на день Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна
    Слово 7. Об Искупительной жертве Царя-Мученика Николая Второго
    Слово 8. О Покрове Божией Матери над Россией
    Слово 9. Главная задача покаяния


Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!