И минута с тобой

Чезара Крамер
Мне приятно, за закрытыми ресницами попадать в "твою" жизнь.
И потому я вижу Москву-реку чёрно-белым
Я хожу по «твоим» улицам и проживаю с тобой минуты и годы
Где-то там
На границе «**-десятых».

Иногда я рыдаю в подушку  с вопросом  к Всесильному
Только одним:
« Неужели я никогда не имела права на счастье?»
Тогда…
..Сейчас..?
Неужели я не заслужила быть там и тогда -
Рядом?

Почему же сейчас мне дано то,
Чего я могу коснуться, лишь раздвинув километры облачных далей,
Вступив на «твою» землю всего на сотню часов
И отбыв в направлении: « расставание, невозможности, ушедшее»

Но, не смотря ни на что
Я готова отбивать поклоны тому, кто тебя мне дал,
Потому, что и минута с тобой, это бесценное благо.
Жаль, что остального не могло быть лет так сорок, до сегодня
Где каждое утро мы пьём чай, улыбаясь друг другу...