Пророки

Анатолий Копьёв
    Вот сижу я и читаю Коран. Сижу долго и вникаю, как гусеница в лист капусты. Сура одна, вторая, третья ..... стоп, я где-то это уже слышал. А-а-а-, вспоминаю я, так орут ребята с Кавказа, которые утверждают, что всем неверным кафирам кирдык во имя Аллаха. При этом как-то делят нас всех на зимми и не зимми, а язычников. Про язычников молчу, с ним совсем глухо - кирдык и никаких уговоров. Вот с евреями и христианами как-то пожалостливее. Ну, вначале значится, дань собрать за веру. Называется эта дань - джудья. Каждый неверный с джудьей сам идет к халифу правоверному и несет поклажу. За детей тоже. В ритуале существует обязательное унижение - пощечина, которую наносит правоверный кафиру неверному. Не сильно, не до увечий, чисто символически. Потом полная покорность - запрет на оружие. На лошади и верблюде зимми запрещено ездить, только на осле, чтобы, не дай бог, не оказаться выше правоверного. Дом строить зимми не имеет права выше домов правоверных, ну это естественно, кто повыше ростом тому на голову соседа плевать удобно. И так далее, процесс унижений зимми расписан буквально до конкретного действа. Вплоть до того, что не имеет право зимми выходить на улицу во время дождя, когда правоверные молятся или у них праздник какой. Ну, чтобы грязь, смытая с грязного зимми, не попала на чистые и священные ноги правоверных, и тем не осквернила правоверного.


Роюсь в Коране до опупения и не нахожу ничего подобного. Откуда тогда так уверенно мусульмане-исламисты предлагают резать глотки кафирам, утверждая, что все эти суры, призывающие к резне неверных во имя Аллаха, взяты из Корана? Нахожу в Коране: Убей своего врага, который разрушает твой дом и не позволяет тебе возносить молитвы Аллаху. Собственно, и я прирежу всякого, кто будет ломиться без моего разрешения в мой дом. И религия тут будет совсем не при чем.


А потом подумал, а что если мы с друганом Витьком напишем благочестивую книгу, (ну мы грамотные ребята, мы много чего читали и слабать книженцию об облику моралес нам как пять пальцев, да ещё друг другу), про благую Веру, про благородство и любовь к носорогам и ко всем тварям, и в болоте тоже. Собственно, людишки-то они ж мало чем от земноводных-то и отличаются. Тварь земная она и есть тварь. И с какой стороны не посмотри на эту тварь, ничего нового не увидишь, все то же самое, что и три тыщи лет назад. А с твари какой спрос?


Так что мы с Витьком запросто могем стать пророками местного значения, или назначения. Нам слабать книгу, и провести пиар-компанию ... вот точно такую же, как ныне в думы кады выбирали вот этих самых тварей из не болота нормального с ряской, а из болота другого, которая помойка, аристократическая помойка. Выбрать выбрали, а вот до сих пор никто не знает толком,  что с этой выборной помойкой делать. Ну, короче плюнули и перескочили на выборы уже не болото, а на самый верх местной сосны.


    Нет же конечно, там лягушки не обитают, туда змеюки заползают. Правда, ныне там каким-то образом лягушонок оказался, но это не по правилам, там змеюка должна быть. Лягушонка туда кто-то закинул .... еще икринкой из болота, которое в Питере. Там есть кунст камера, ну и разные другие чудачества, ну в том числе и болотце, где земноводных тварей разводят икринками. А вот там, где змеюк разводят, там не не болотце, там серпентарий. Змеюк разводят, чтобы яд брать ... ну да, на всю страну, вернее помойку, а ещё вернее болото, но змеюка на сосне.  У ей тама гнездо. Она тама гнездится, а когда дождь, она там под зонтиком сидит и не выглядывает. Ну, как сейчас, когда дождь и непогода, типа выборы. Правда, какая-то дурра-птичка все таки змеюку оттуда выудила,  и таскает показывает всем. Дура птичка, ужалит ведь змеюка то.


Ну, вот условия, так сказать внешние, для пиар акции в самый девке раз. Можно лабать блаародную книгу для верующих. Собственно, особо-то лабать нет надобности, уже все давно до нас с Витьком слабано, и предлагается на потребу всему болоту. Я о программах. Нужно их как-то окультурить что ли, собрать воедино, ну, конечно же, переплет твердый, лучше из кожи козлов, которых вокруг болота много бродит.


     С методологией у нас с Витьком все нормально, мы могём ... ну чего не могут те в болоте. Вопрос совсем небольшой остался - как аккуратно туда змеюку засунуть, но так, чтобы не ужалила и на нужную страницу. У Витька аллергия на всех земноводных, его тошнит постоянно от запаха. А у меня проблемы со зрением, я могу не на ту страницу запихнуть. А потом я глаза всегда закрываю, когда мне программы нужно прочитать.... ну чтоб не ослепнуть окончательно от ядовитого испарения, которые эти программы излучают виртуально. Может ножом нарезать змеюку? И на каждую страницу, чтоб без ошибки...?


Да вот проблема, там есть программы, которые ну не для болота, они для сартира хороши, и есть опасность, что книгу нашу начнут по назначению использовать, то есть на очке. А вдруг там змеюка? Ну, на этой странице? И что нам скажут благоверные тады? Вернее они говорить ничего не будут, они домогаться начнут наших бренных тел. А нам с Витьком то надо? Нет, Витьку то не надо, у него аллергия, мне тоже без надобностей, у мене со зрением, как я уже говорил.....
 


Но выход мы нашли с Витьком, когда он тверёзвый все-таки до меня дошёл. Как я уже говорил у меня со зрением, а у него аллергия и ему проще ко мне, чем мне к нему....


Витёк предложил сильно не расписывать нашу благоверную книгу веры, а упростить, все одно на болоте читать внимательно чё там и где как, никто не станет. Они, конечно, есть и грамотные среди болотных земноводных, но не внимательные, как правило, к своем здоровью, а потому у их близорукость у всех почти. А Витек ещё одну хитрость предложил, пока тверёзвый был - печатать мелким шрифтом, да таким, чтобы ни одна тварь земноводная даже не пыталась очки искать. Правда, опосля у Витька закончился генератор идей, ему нужно было на опохмелку идти. Я стал за него сильно переживать - а дойдет ли мой будущий сопророк до места оздоровления? Но Витёк мужественный и смелый, обязательно дойдёт - так думал я, но не так шёл Витёк. И случайно совершенно, именно что случайно, у него ж аллергия, он случайно зашёл, к Борьке из соседнего дома, когда Борьки не было, а была только его жена дома. И так случайно, именно что случайно, Витёк не дождался оздоровления, а дождался Борьку соседа. Когда я выскочил из дома на вопли о помощи Витька ( у меня ж проблемы со зрением, и я долго валенки искал ... не там), дело было уже сделано, Витек перестал окончательно генерить всякие идеи сроком так на пару месяцев точно.
Я потом в больничку Витьку витамины приносил пару месяцев, так что информация из первых рук - два месяца без генерации .... причем полной. Борька-то случайно, именно что случайно, Витьку сапогом сорок восьмого размера угодил как раз в то место, на которое так сильно рассчитывала жена Борьки, когда Витёк к ней случайно зашёл. Ну, в общем, игра случая. А случаи бывают разные.



Потом, когда Витёк восстановил свои силы, я ограничил свободу его перемещения. Ну, чтоб написание пророческой книги не сорвать по срокам. То есть заранее все приготовил в одном месте, чтоб Витьку совсем не было нужды перемещаться в пространстве вдоль болота. А уж тем паче, случайно заходить к Борькиной жене. Душевные травмы у Витка были столь ещё сильны, что мне просто было очень жалко своего сопророка. Наша, ещё ненаписанная книга,  на меня начала действовать уже облаараживающе. А что будет, когда мы с Витьком её напишем! Благодать так и разольется мутным потоком по болоту и достигнет вершины сосны, где в гнезде змеюка дожидается часа всех перекусать. Благодать змеюку обоймет своими нежными объятиями в сотню тон весом, и змеюка перестанет кусать всех подряд, а будет кусать выборочно по нашей пророческой книге под нашим пророческим наблюдением.


Через месяц Витек загенерил опять, и придумал ритуалы для нашей блаародной книги.

Представляешь - говорит он, в большом доме с колоннами в центре залы горит костер на паркетном полу, и не малый, а сурьезный, как на соседнем болоте, где горы Кавзаки. Вокруг костра сидят жрицы Меня и Вити, молодые такие румяные, и живенькие, нараспев читают то, что мы с Витьком написали, да на мелодию под Нотр Дам. В углу угрюмом и темном, а зала большая, сидит старый дед - вещун и отвечает с умным видом на благочестивые вопросы вопрошающих. Кстати, место пока вакантно, так что  туда на время молений можно помещать змеюку с сосны. Вокруг костра с вениками полыни, а можно и ботву моркови использовать, важно по кругу, не останавливаясь, как слепая лошадь на угольной шахте, вышагивает рота солдат из местной дивизии ВДВ в беретах. Ну, вот ритуал вот такой.


Сделав 40 кругов по часовой стрелке, солдатики встают по стойке смирно, поднимают руку, правую руку, вверх и рявкают ... чего они могут рявкнуть? ведь кроме ора с раздиранием глоток, они вроде и ничего более мозгом то делать не умеют? Ну да чё нить из моей и Витиной писанины пусть орут. А потом столь же важно и целеустремленно начинают идти по кругу, но уже против часовой стрелки.


Девицы же вокруг костра в момент смены направления, меняют позицию, и из стойки на коленях усаживаются на паркет прямо попами. Но!!! при этом они не прекращают ни на минуту голосить под аккомпанемент бас-гитары и свирели из тростника, (тростник обязательно, это очень важно) чё нить опять же из моего и Витькиного Писания (уже с большой буквы - намолили)


Ну, а потом можно в баньку, лучше вместе с девицами, .....а хрен с ними десантниками, можно и их туда одновременно. Это и станет последним аккордом песнопения в молельном доме. Потом активное гашение костра ... можно тем, что после пива и бани, ну а девицы .... н-дя, пламя девицы не смогут, но вот угли-то они смогут тушить ....... от паркета естественно. Лучше голыми пятками на босых ногах сразу после парилки. Тут на любителя, кому в снегу покувыркаться, а кому по угольям побродить.


Сеанс моленья окончен, и если не сгорел молельный дом, то можно организовывать молитвы уже сразу же на следующие выходные. Ну, в смысле, девицам же на работу нужно, чтобы бугаев из десантуры подкармливать. А как иначе? Ну не нам же с Витьком превращаться на старости лет в офисный планктон. У него ж аллергия, а у меня со зрением....



А там глядишь, и детишки пойдут, а как же, при таком плотном общении в небольшой парилке и тех в беретах, и вот этих в платьицах синих, дети пойдут гарантировано. Мало того, что народ враз верующим станет и благочестивым ( а как же, не во всякой баньке, да с верой вот так-то можно пропариться. будут в очередь на моленья записываться), так мы ж ить с Витьком и демографию страны в момент поднимем. Не-не не сами же, конечно, куда нам, мы ж пророки, а разве святые отцы вот таким безобразием в баньке могут заниматься ... ну так иногда и то, может быть, ежели встанет тот самый партнер по сексу, который нас и пророками с Витком и исделал. А чем же ещё нам заниматься, акромя как писания писать. Это в молодости нам не до писаний было, а вот сейчас в самый раз. Это в молодости нам мужья чужих жён норовили ноги оторвать, а ныне они и сами не ходют. А жаль.