Полёт

Валентин Школьный
   

             Сплю.  И вижу  сон. Я лечу.   Купаюсь  в  облаках. И тут  рассвет. И  музыка   из  колыбели  детства.  Ласкает  слух.
             А  я  лечу.  Куда? Зачем?   И сам  того  не  знаю.    Но  вижу  лес,  а  там  и  речка  золотая. То  родина где  бегал  босиком  по  утренней  росе,  готовясь  к  подвигам  и  шалостям  житейским.  Хочу туда.  Но, нет, как лёгкий   одуванчик  несёт меня навстречу  утренней  заре.
              И  вот  он  миг,  умытый  яркой  песней. Я   вижу старца   с  бородою  Зевса.  Сидит  на  троне  белых  облаков.
              Кивает  мне.
             Лечу  к  нему.
             А  сам  дрожу.   
             Что он мне скажет
             А  он  молчит. Всё смотрит  на  меня. Молю его, о, Господи,  спаси  и  помоги !
             И тут,  о  чудо,  старец  улыбнулся,  и  тихо,  в  ухо  горит :
           -Ты  блудный  сын.   Скажи,  с  какою  целью решился на полёт ?   Что  мучает  тебя ?    Не  лги.
             Слова  застряли.  Слыву  я  храбрецом,  а   тут  дрожу..
             И вдруг  спасенье,   он  сам  заговорил.
           -  Не  Бог я, не  пророк,  а  просто   странник.  Мне  десять  тысяч  лет.  Познал я  многое, и  тайну жизни. Так  знай,  ты  грешный человек. Пред Богом.  И нет  тебе  покоя на земле.  Сгоришь в аду на яростном костре. Тебе не  страшно? Аль     храбришься,  что  всё  мол  сплетни   при  Луне ?
            И я ответил :
        - Я сын  Земли. И там, у нас,такое происходит...Уж лучше умолчу. Меня  учили.   Но  чему?   И   сам   того   не  знаю.  Но  только   не  моленью  о  спасении  души. Теперь, как видишь,  истину ищу. Найду ли ?
          Старец улыбнулся.
        -Ты  храбр  и  вижу  честен.   Твой  путь  не лёгок,  но ты его избрал.  И  я  пророчу, коль ум имеешь, тогда и истину найдёшь. На  том  прощай, - и  старец   растворился в Великой бездне чистых облаков…
         И  я  проснулся.   
         Открыл  глаза.
         Всё  та  же  комната. 
         Всё   те  же  вещи.
         Всё тот компютор
         С  нтернетом 
         Всё   та  же  музыка
         На  волнах   ЭБИСИ.
         Но  что  теперь ?
         Что  будет  дальше ?
         Куда  идти. ?
         Чтоб истину найти,
         Скажи, 
         Возможно  знаешь  ты ?
                Валентин Школьный.