День Святого Валентина...

Молличка
Этот праздник. Он меня достал. Он превратился в некое обязательство. Обязательно будут цветы, глупые признания в любви, которой уже давно нет, подарки, вино… Скучно и примитивно. Этот праздник перестал быть веселым года 3 назад.

С другой стороны, это скука, жутко достала! Она начинает съедать меня из нутрии. Работа, дом, спортзал. В той возрастной категории, в которой нахожусь я, все не интересно, все однотипно. Душа требует, чего-то нового, нового и извращенного. А тут этот праздник…

Еще вечером, накануне, предложила не праздновать. Спокойно, расчетливо подкрепляя аргументами. Весомыми аргументами! Утром подтвердила свои намерения. Назвав праздник – глупостью, нас –зрелыми, а работу – важной. Днем позвонила и говорила о делах, давая понять, что и не думаю о празднике.

Заехала в магазин купила ПОДАРОК, долгожданный, для него, подарок. Упаковала, чего никогда не делала, даже когда была романтичной малолеткой.

Настал вечер, он пришёл с работы. Обыкновенный рутинный день, ни намека на праздник. Дежурные фразы. Я в предвкушении: Сейчас подарю. Сейчас ему будет приятно, а через секунду стыдно за, то что ничего не подарил мне, а я не такая, я помню… Что, что я сделаю потом? По меньшей мере – обижусь. Ох какой будет скандал...

Подарила коробку, а он мне в ответ маленькую коробочку из ювелирного… …

Столько подготовки и все напрасно… … Праздник не удался(((