И я влюблюсь в тебя

Софья Мироедова
У тебя глубокий взгляд. Когда ты смотришь на меня, мне кажется, будто твои глаза становятся светлее. Чуть прикрытые веки, словно ты всегда немного в мечтах. Ты легко улыбаешься и на твоих щеках появляются ямочки. Я смотрю на тебя и мне кажется, что я одновременно вижу тебя впервые и что знакома с тобой с детства.

Ты что-то говоришь и отводишь глаза. Я провожаю твой взгляд. Он словно направлен в никуда. И я уже знаю — ты влюблён. И с каждой новой встречей твои объятия всё крепче. И мгновения, когда ты выпускаешь мои тонкие пальцы из своих ладоней, с каждый разом всё короче. Когда ты говоришь, не важно что это — погода или искусство прошлого века — ты словно признаёшься мне в любви. Каждым словом, каждым предложением. А когда молчишь, вздыхая, будто хочешь заполнить все паузы поцелуями.

Мы идём по весенней мостовой — нога в ногу. Ты держишь меня за руку. Рассказываешь о последних прочитанных книгах и придуманных концепциях, а я, как будто всё это уже знаю наизусть, просто слушаю твой голос. Мы прогуливаемся мимо закрытого на зиму парка. Идём не быстро и не медленно. Обычно так идёшь домой — не торопясь, но в ожидании родного тепла. Ты боишься спешить, потому что не хочешь оступиться. А я стараюсь идти с тобой в ногу, хотя ещё не знаю — а влюблена ли я? Но ты не дашь мне усомниться. Потому что даже ступая аккуратно, ты не потерпишь промедления. Ты точно чувствуешь время и ждёшь подходящего момента. А он уже вот — за углом.

Но тут из кафе слышится джазовая мелодия контрабаса. И мы не сворачиваем. За стеклянными стенами сидят люди. Их лица обращены к сцене, где играют музыканты. А твоё лицо обращено ко мне. Для тебя аккорды фортепиано и мотивы босса-новы лишь сопровождение нашей весенней прогулки. И твои руки никогда не касались струн так, как они касаются моих волос, чтобы поправить их, когда с порывом ветра они падают мне на лицо. Для тебя звук моего голоса всегда будет важнее тонких напевов скрипки. И сегодня ты мне об этом, конечно, не скажешь.

Ты просто проводишь меня до дома и не посмеешь заглянуть на чашечку чая. Но напоследок предложишь сходить на «тот чёрно-белый фильм». И, если повезёт, а мне повезёт, на этот раз обнимешь чуть крепче и поцелуешь чуть ближе к губам. А я улыбнусь тебе, теребя в руках ключи. Ведь я знаю наверняка — завтра мы пройдём нужным переулком и поймаем тот самый момент — за углом. И ни вечерний джаз, ни порывистый весенний ветер уже нас не остановят.

И я влюблюсь в тебя.

20 февраля, 2012.