Иван Купала. Или как я стала ведьмой

Игнатьевская
Когда я была маленькая, бабушка водила меня в лес. Для моих 5-ти лет ходьба за грибами и за ягодами была невыносимой пыткой.  Выходили мы в часов 6 утра ( Бабушка меня жалела, а так могла одна и в 5 утра выйти). Самым хорошим временем в лесу было утро. Кроны деревьев загораживали солнышко, в лесу была прохлада. На листочках какой-нибудь земляники виднелись капельки росы. На какой-нибудь полянке, где деревья не загораживают солнце, эта роса переливалась, и капельки воды были похожи на маленькие алмазики. Мне всё время казалось что у деревьев и у солнца есть какая-то договоренность, всё было как-то последовательно, ближе к 10 часам утра, от утренней прохлады мало что оставалось, а ближе к 14 часам дня в лесу становилось совсем невыносимо дышать или даже двигаться ( Я же маленькая, а на мне 2 свитера, бабушка одевала меня так, чтобы я  не подхватила клещей, спортивные плотные штаны и резиновые сапоги , обязательно косынка поверх головы) Ох, как же я ненавидела жару в лесу. Утром я была собранная, такая важная. Я ж встала так рано, так ещё далеко ушли от дома, вся такая ответственная. Пока не было жарко, я быстренько собирала ягодки, а когда мне становилось жарко, я садилась под каким-нибудь деревом и обязательно перед полянкой с ягодами. И тут я уже не собирала, я ела их. И в это время от моя ответственность куда-то улетучивалась, наверно тоже какая-то договоренность была с этой жарой. Но в какой-то момент мне становилось стыдно, ведь я лентяйничаю, а зная свою бабушку, пока корзинка или ведерко не наполниться, мы с этого ненавистного мне леса не уйдем. И вот я вздохну на весь лес. И лес мне вздохнет в ответ. Мол, “чего сидишь? вон ягодка висит, собирай, давай.” А сколько радости было, когда мы возвращались домой! Больше не буду вздыхать, сидя под какой-нибудь елкой. Приду домой и гулять побегу…. Кто ж знал, что лес станет для меня самым любимым местом на Земле..
И вот стоим мы с приехавшей компанией на обалденной полянке. Не полянка, а волшебство! И трава как-то здесь растет по-другому, и водоем 2 рядом. Солнышко светит, птицы поют во всю, а главное мостик через речушку маленькую есть. Ишь, думаю, олэн клюзив. Мы эту  полянку неделю искали. Для волшебной ночи нужна волшебная полянка… 
Костя посмотрел по сторонам и молча отошел от нас. Значит, сейчас будут нам лабиринты. Через минут 40 были готовы 2 лабиринта. Два восьми оборотника в разные стороны построенные ( один в левую сторону, второй в правую.)Эффект от этого немного разный. Почему именно  эти лабиринты, а не какие-нибудь другие? 8-ми оборотный лабиринт- женское начало. И это не обязательно, что по нему должны ходить только девушки. По нему в ту ночь ходили все. В ночь на Ивана Купалу лес становится сильнее. И всё что делают в нем люди, приобретает большую силу. Всё опять-таки зависит от человека, либо получаешь от матушки-земли добрую энергетику, либо просто не забиваешь голову себе всякими такими штучками-дрючками.
До ночи надо было проверить оба лабиринта. Вот и кинулись мы ходить по очереди по ним. В чем суть лабиринтов? Меняется энергоструктура человека. После прохождения такого лабиринта, многие люди осознают, что жизнь их меняется. Костя рассказывал о том, как девушка  одна после лабиринта, начала ручками распознавать на фотографиях кто живой, а кто мертвый. Это не значит что это лабиринт такой супер-мега. Нет, он конечно уникальная штука, но дело не только в нем одном. Это значит что эти способности у этой девочки спали. И быть может, не проснулись бы. Если бы не лабиринт.  А лабиринт почистил её изнутри, так сказать. Это как врач вам говорит что у вас сосуды забиты ( холестерином, например) И он вам назначает лекарства. И вам становится легче, а может, и вовсе становитесь здоровенькими.  Это не значит, что врач в вашем организме что-то новое открыл, это значит, что врач был проводником. В вашем организме всего хватает. И поверьте, мы многих своих способностей не знаем.  Мы, орудие, к которому не приложили инструкцию. Инструкцию должны найти мы сами.
Я в таком лабиринте умерла. Не телом. Энергетикой. А это куда страшнее, как выяснилось.  Мы стояли на балконе и начали разговаривать про религию. На тот момент мне казалось,  Бога нет. С некоторого времени я знаю, что он есть. Я чувствую. Но это сейчас, а на тот момент я не хотела верить в него. И вдруг Костя меня спрашивает” А какая кровь в тебе течет?” Я задумалась. Говорю:” Немного польской, немного казачки, бабушка еврейка…” Тут смотрю, у Кости сигарета сама тлеть начала. Он рот открыл и стоит, смотрит на меня. И тут как заорет” Твою ж мать! Ведьма! Ещё и Иудейка!” Восхищенно смотрит… И пропадает на неделю. Через неделю мне звонок. Голос слышу не такой и веселый. Прихожу. Брови нахмурил, смотрит на меня, молча собирает рюкзак, берет свою палку, которой будет чертить линии для лабиринта, берет за руку и волочит меня за собой. На ходу мне говорит таким же озабоченным голосом: ”Девочка, я не знаю, кто тебя послал, но за тебя мне заплатили. И нехило заплатили. 600 долларов. Если ничего не получится, я эти деньги отдам на благотворительность.”  Не иду, а бегу за ним. Ничего не понимаю, а вопросы задавать боюсь. Думаю, сейчас если что-нибудь спрошу, меня этот медведь рюкзаком по уху вдарит, мало не покажется. Иду, молчу. Он тяжело дышит. Пришли на опушку леса. Он остановился, начал землю осматривать. Брови так домиком и оставались. Села на камушек, сижу на солнышко смотрю. Как ящерка пригрелась, хорошо… “Чё расселась, вставай, давай. По Лабиринту будешь ходить.” Я аж подскочила от неожиданности. Молча встала, подошла к началу лабиринта.  Стою и смотрю на это всё, как баран на новые ворота. Стою и шепчу” Костя, я в нем умру. ” А он мне” Правильно, девочка.  Это Раб умрет,  а ты новенькой снова родишься.” И пихает меня в него. Ступила и пошла… Признаться честно, думала голова выведет. Фиг там был. Чем больше я думала о выходе, тем дольше я там находилась. Понимаю что устаю, и отключаю голову…. Костя в этот момент на камне сидел. Позже он мне рассказал, как природа пришла посмотреть на это все... За тот момент пока я ходила лабиринт, солнце освещало эту полянку, минуту, и солнце пряталось за огромные тучи. Начался гром. Дождь прокапал и опять солнце. А гром не прекращается. Ветер поднялся. Все поприсутствовали, и всё вмиг прекратилось. Как будто понаблюдали и разлетелись каждый по своим делам. Мол,:” Делаете всё правильно, контролировать больше не будем. Сами справитесь” .На тот момент пока я находилась в лабиринте, мне казалось, что так всё и должно было быть, и нисколько не удивилась таким природным метаморфозам. И вдруг я вышла. И стою. Ниточка закончилась.. Стою, как в хмелю.. Костя меня спрашивает ”Знаешь сколько в лабиринте шлялась? Практически 2 часа.”  Я глазами хлопаю. Как так? Я думала минут 20… Он меня опять за руку и в гущу леса тащит. Идет, а под ногами его всё хрустит. Иду и думаю,” вот где медведь. Ещё и охотник, правильно, на бобров только и ходить” Понимаю, что злиться начинаю, а на что, понять не могу. Просто злость какая-то поднимается изнутри. Иду и в землю смотрю и злюсь… Пришли. Под деревом видно, что тут был когда-то костер. Жарко.. Этот медведь  ходить по лесу начал, опять хруст… Пришел, в руках береста и маленькие веточки. Разжигает костер. “Сейчас ты его покормить должна, задобрить, так сказать.” Я испугано смотрю на горящий костер… “Бери солому и кидай. Раздевайся. Кинешь солому и прыгай через него.” Всё послушно выполняю. О том, что я раздеваюсь догола перед чужим мужчиной, даже мысли не мелькнуло. Никакого стеснения. У Булгакова в “ Мастер и Маргарите” Маргарита когда намазалась волшебным кремом, тоже никакого стеснения не испытывала, помните как она себя вела? По ощущениям очень похоже на мое состояние было похоже. Он только посмотрел на меня и сказал” Ой, до чего хороша.”  И всё. Я подошла к мешку с соломой, который стоял под красивой березой, взяла столько, сколько поместилось в руку , и кинула в костер. Он зашипел. Я, как заколдованная смотрела внутрь него. Языки пламени танцевали в ритм с моим сердцем…  Глаза по шире открыла и шепчу ”Костя, он разговаривает. Он со мной разговаривает!” А этот молчит. Смотрю, тоже кидает солому в костер. И как крикнул, аж лес испугался, загромыхал на его голос ”Давай, прыгай!” Разбегаюсь, глаза от страха закрыла и чувствую, всё тело теплом обдуло… Значит над ним уже, над родненьким… Чувствую, твердо стало. Земля под ногами. Ощущения единения. С лесом, с этим костром, с медведем этим молчаливым. Позже призналась Косте, что костер мне в этот миг стал мужчиной… Как будто он меня люби, как мужчина.. .Я испытала, что-то похожее на оргазм.. Костя долго смеялся. Видать, был доволен эффектом. Попрыгав через костер, дав мне одеться, Костя сообщил мне, что надо снова пройти лабиринт. И тут я” А я не пойду.” Он встал перед мной и как гаркнет ”Какого хрена?! Ладно, выйдем из леса, разберемся.” Взял меня за руку и опять потащил. Идем уже вдвоем пыхтим и злимся… И пошел, думаю, в другую сторону… Вышли, встали перед шоссе. А там песок. Я по сторонам смотрю, а он уставился в этот песок взглядом и глотает воздухом рот” Ай, да молодцы! Не хотела по 16-ти оборотнику походить, ходи по 8-ми.” Тут уж и я на этот песок уставилась. Смотрю, на песке лабиринт нарисован. Меньше, но лабиринт. Смотрю на Костю” Это  ты рисовал?” “ Да, какой! Я сам тут первый раз хожу! Хотел чтобы ты успокоилась, а потом вернуться, а тут такой! Ай, да молодцы!”  Этот лабиринт легче прошелся. Вылетела от него довольная, улыбаюсь. Смотрю, и этот медведь подобрел. Конечно, потом  нечесть творилась с организмом. Я двое суток не вставала с постели. Всё выворачивала на изнанку. Нет, меня не рвало, ощущения такие были, как будто кости ломали.. Не подумайте, что я ужасно мучилась. Мучилась, но всё это оказалось поправимым , через  2 дня я встала довольная, счастливая  и сильная… После того случая я поняла что все люди страдают одним. Называется рабство.  Как бы вы не спорили и не отнекивались, я знаю, с чем сравнивать. И если ты почувствовал свободу, и если ты не дурак, ты захочешь вернуться в состояние свободы. К сожалению, этот эффект улетучивается через год-два. Это не потому что лабиринты, костры и бобровые растворы не такие сильные, это потому что засоряем свой организм мы сами, следовательно и энергетика страдает. Помните, сосуды?
В тот день мы готовились к волшебной ночи. Я прошла 8-ми оборотник, и почувствовала,  что от земли идет сильный жар. Сняла кофту, осталась  в майке ( не прошли бабушкины походы в лес зря). И так потянуло меня в лес. Иди по лесу, руку вытянула и думаю про себя” За какую травку зацепиться рука, то в венок и пойдет..” Собрала травок разных. Села на травку и плету себе венок.. Тут телефон разрывается ( цивилизация, будь она не ладна…)” Потеряли, что ли? Найдусь сейчас.. Вот доплету венок, и обязательно найдусь.” И тело в спокойствие таком находиться… Тут слышу хруст.. Ясно кто идет. Встал надо мной. Я молчу. Доплела, одела на голову и сижу, улыбаюсь. “Я такой же хочу!” Говорю” Такого уже не будет. Я для себя делала, тут травки женские. А у тебя вон, из дуба девчонки сделали венок, им довольствуйся”. Вышла к людям, радуются моему виду. Волосы длинные, распущенные, венок разными травками, как драгоценными камнями переливаются.
Лес принял нас гостеприимно. Людей было человек 20. Из этих 20-ти человек я знала только Костю. Как оказалось, там все только Костю одного знали. Девушки, мужчины… Планировались 2 костра. Перед одним мы сидели всей толпой. Если кто-то думает, что в этом обществе был алкоголь, ошибается. Мы были совершенно все трезвые, больше могу сказать, нам это совершенно не требовалось. Костя тогда мне рассказал, как цветет  папоротник. Думаете это сказки? Я знаю что это правда. Папоротник цветет. Хоть вы всей делегацией соберетесь докторов наук и будете мне доказывать,  что папоротник  не цветет, я останусь при своем мнение.  Это у докторов ничего не цветет, а у волшебников всё возможно.
Днем лес дремал.. Он только изредка давал понять  что знает о нашем присутствие, но он безгранично рад что мы здесь, с ним. Ветерок мимолётно   подует..  Даже птицы на какое-то время переставали петь.. Царственный сон волшебного места.. Вечером лес ожил ото сна. Начали разводить костер, через который должны были прыгать все присутствующие..  Костел долго не хотел разгораться, но всё же до ушей начал доноситься треск. К этому времени от земли исходил безумный жар. Я сняла обувь, и решила прогуляться до реки, умыться. Не торопясь, я опустила руки, попросила разрешения у водных жителей умыть лицо. Даже не знаю почему я так сделала. Всё получилось как-то само. Рукам стало прохладно, я набрала в ладошки воду, и начала умывать лицо. Как магнитом меня тянуло набрать снова и снова воды в ладошки..  И тут я услышала шепот.. Я повернулась, никого. Безумно страшно стало.. Знаете, понимать что там, в воде кто-то может находиться.. Но почему-то я не торопилась уходить от воды. Так и стояла, нагнувшись, слушая шепот. Сказав вслух ”спасибо”, я повернулась и направилась к нашей полянке. Моему взору предстал костер до неба. Ещё чуть-чуть, и он бы дотянулся до звезд. Языки пламени танцевали… Великолепное зрелище.  Все собравшиеся люди, как по команде начали раздеваться и кидать солому в костер. Если кто-то из читающих, думает что после прыгание через костер, было массовое совокупление, тоже ошибаетесь. Я словила себя на мысли, что мне даже неинтересно смотреть на голые тела. Ночь Иван Купала - волшебная ночь. Её поганить не к чему. На, мой взгляд. Вы хотите, спите, раз кто-то приглянулся, а я бы не стала. Тут не сексуальная энергетика витала.. Тут больше дружеская, родная такая.  После мы всей толпой направились к реке. Столбами встали в разные направления и на разных расстояниях люди. Кто-то разводил руки в стороны, кто-то этими руками плескал, водил круги на воде. Я же стояла в полном расслаблении.. По всему телу ходила приятная дрожь.. Черная вода.. Телу становилось то, холодно, то жарко….
Мне захотелось пройти лабиринт перед нашим с Костей отъездом. Было совершенно темно, в лабиринт я вошла, держа в руках фонарик. И тут я почувствовала жгучую боль в затылки. Во мне что-то проснулось, я, как завизжу” Прекратите на меня пялиться!”  Я не видела что на меня смотрят, я чувствовала. Где-то в середине лабиринта мне стало стыдно. Думаю” Некрасиво, как то получилось, выйду, надо извиниться” В центре лабиринта я  подняла руку к небу и вслух сказала” Хочу дождь,” Выйдя, я извинилась перед людьми, все на удивления начали извиняться передо мной. Никому не нравится, когда на них смотрят в лабиринте. Сев в машину, начал накрапывать дождик. И идти продолжал сутки…..