Мы должны отстоять свою землю

Др Михаэль Павлов
По работе раз в две недели мне нужно ездить в Арад. Во время каждой поездки я обнаруживаю, что бедуины захватывают все новые и новые земли в Негеве.

В то время, как государство изгоняет евреев из своих домов в Иудее и Самарии, бедуинские незаконные поселки распространяются со скоростью раковых метастаз. Захватив нашу землю, они пускают свои щупальца к воде и электричеству в виде незаконных врезок и подключений.

Правительство боится радикально решить проблему: ведь бедуинов не удастся изгнать с захвааченных земель "малой кровью", а ни на какие кромпромиссы, предлагаемые государством, они не идут. (Насильно выселять и изгонять можно лишь не оказывающих серьезного сопротивления евреев).

Чтобы превлечь внимание общественности к проблеме бедуинского произвола, я обратился к депутату Кнессета Михаэлю Бен-Ари с предложением организовать на землях Негева еврейские форпосты. Михаэль Бен-Ари счел мое предложение конструктивным.

Пока же я напоминаю: если вы обнаружили бедуинский или арабский самозахват - сообщайте об этом в движение Регавим regavim.org.il. Мы должны отстоять свою землю.