рассказ

Марсел
А напишите нам про охоту…  ! — редактор почесал пальцами около носа, повёл им и улыбнулся.

На кого? — спросил я.


А вы ходили на медведя? — спросил секретарь, попыхивая сигаретой и заглядывая мне в лицо.
А на волков?!! волков, волков, волков, — раздалось сразу с нескольких сторон, — на серых таких, в стае… вот они вас окружают и…
А на кабанов! — раздался обиженный голос сзади, — кабанчик хитер, он, знаете ли, умен и опасен…
А есть ещё умнее — бобёр. То в воду, то из воды…
А «по перу» — это же самое изматывающее, сидит глухарь и токует, и токует, и токует…  и не слышит…

Голоса слились в гул… я услышал самые невероятные случаи про охотников.
Один стрелял, но медведь был разъярен и бросился на него.
Другой не стрелял и пошел на медведя с ножом, но был разорван.
Волчья стая гонялась за охотниками, перегрызая горло натасканным собакам.
И даже мирный тигр съел трех охотников на привале.
Удивлению моему не было предела.


Потом всё стихло.


Я вспомнил кедровник… —  солнечные зайчики пробивались сквозь зеленые лапы и играли на мшистых валунах и траве.
Был знойный полдень и зверь спал.
Хоть бы, дикий мед найти, — подумал я, всматриваясь в золотистые стволы, как кто-то выскочил у меня из-под ног.
Я остановился и присвистнул. Тихо. И вдруг, с треском и шумом листвы, рухнуло дерево, и огромные ветви накрыли нас.
Я выбирался  из-под кроны столетнего вяза.
Да кто это был, кто сидит до последнего, пока ему на уши не наступишь?!
Я осматривался и увидел, как сидит, прижав уши…  русак.
Он был совсем маленький и беззащитный.
Но случай этот я не рассказал.
 

Было слышно, как стучит принтер «тук, тук, тук, вжииик! тук, тук, вжииииииик, тук…»


И знаете… про ружье, подробно. И случай, чтобы был захватывающий с непредсказуемым концом. —   
редактор хлопнул по столу ладонью, бумаги слетели на пол и рассыпались.
Он посмотрел с восторгом и «прицелился»… Пиф — паф!
Все замерли, и следили, куда поведет редактор «ружье»?
Покрутившись в кресле и прицеливаясь, он остановился около моего лба.




—  Напишете?





.