Органы национальной власти

Русско-Российская Партия
                ОРГАНЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ


       Государство и нация - это различные корпорации какой-либо страны. Например, объединение физических лиц, которое мы будем считать бандитским вооруженным формированием, сами физические лица могут считать национальным объединением, самих себя - борцами за независимость собственной нации. Это их право. Таким образом, право этих бандитов считать себя национальными героями мы признаем в той же мере, в какой признаем наше право считать их бандитами. Естественно, что нас они могут считать бандитами точно также, как и мы их. И нет ни у кого правого преимущества счета.
      Если я различаю государство, как корпорацию, и нацию, как отличную от государства корпорацию, то это исключительно мои способы различения. Если бы я утверждал, что это не мои субъективные мерки, а некоторые объективные, которые вообще-то от меня не зависят и годятся для всех, то можно было бы смело утверждать в отношении меня, что я - интеллектуальный мошенник. Я - субъект. По определению я не могу быть объективным. Другое дело, что зная достаточно людей, я могу создать для них такие условия, что они будут считать, что я даю объективные определения, согласно которым они, наконец-то, определились в вопросе, что есть государственная власть, а что есть национальная. Используя свои знания и свой опыт, я просто в таком случае совершаю акты интеллектуального мошенничества. Но, умея делать подобное не только не на том же уровне многих интеллектуальных мошенников, но и даже лучше многих, я просто считаю ниже своего достоинства делать это. Таким образом, моя публикация соответствует исключительно моему субъективному подходу к заявленной проблеме.
      Современное государство - это корпорация чиновников, физических лиц, профессия которых - управление людьми, с их семьями (иначе: наемные работники-управленцы). Физические лица, субъекты, - это основа любых объединений и организаций. Так называемые юридические лица могут существовать, как таковые, только в воображении субъекта, если не иметь в виду, что действуют физические лица - субъекты. Если народ (или народность) - это объединение, которое существует на основе детопроизводства, на основе естественного воспроизводства особей - физических лиц - субъектов, то для практического определения какого-либо субъекта, физического лица, к общности необходимы антропологические измерения. Они могут быть осуществлены "на глазок" и более точно с применением средств этнологов, генетиков, антропологов...Такой подход, что не исключает косвенные измерения методами культурологов (по предметам быта, одежды, средствам письменности, лексики), я называю расистским или этнологическим. В корпорацию ГОСУДАРСТВО могут входить представители разных рас и этнических групп. Кроме корпораций типа ГОСУДАРСТВ существуют корпорации типа НАЦИЙ, корпораций типа НАЦИИ, представители которых также могут быть представители разных рас и этнических групп. Французская НАЦИЯ - это не Французское государство, но корпорация, имеющая свой корпоративный орган управления, в которую входят все совершеннолетние французы, обладающие всеми экономическими и политическими правами в качестве Французских граждан. Этот корпоративный орган - ПАРЛАМЕНТ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. Законы Французской Республики едины для всех представителей ФРАНЦУЗСКОЙ НАЦИИ, независимо от пола, расы, происхождения и исповедуемой религии.
      В стране Россия ЕДИНАЯ (УНИТАРНАЯ) НАЦИЯ только возникает на основе общности Русско-Российский народ. НАЦИЯ - это осознанное творческое действие субъектов - физических лиц. Строительство НАЦИИ подобно строительству ГОСУДАРСТВА. Без целеполагания со стороны организаторов НАЦИИ не может возникнуть НАЦИЯ. Это обязательно нужно учитывать. Наша Русско-Российская партия взялась за эту проблему.