Фотосессия для супруги Часть3

Аркадий Аркадий
Будильник зазвенел точно в 7.00 утра. День начинался как обычно, подъем, беготня. Разбудить ребенка оказалось как всегда трудно. Поднять поднял, а разбудить забыл. Наташа поднялась с нами, на ее лице не было ни капли сомнения в сегодняшней фотосессии. Быстро перекусив,  завезли ребенка в школу и поехали до ее работы.
«Ты не передумала?”- спросил я.
«Да нет, даже интересно»-ответила она, немного помедлив.
«Я в 18.10 заеду за тобой», сказал я и поцеловал Наташу в губы. 
Время тянулось очень медленно, до обеда работа не шла, мысли были не о работе. Позвонил маме, чтобы ребенка на выходные взяли к себе. В принципе я был готов.
Я смотрел на часы и нервно рисовал на листочке линии, 17.58. Линия, взгляд, 17.58, линия, взгляд. Да что такое, проговаривал я про себя. Взгляд, 18.00 , в голове дзыньк, конец рабочего дня и я, пролетев два этажа вниз, вышел на улицу к тарахтевшей машине.  Десять минут и я у порога Наташиного офиса.  Сигаретка, огонек, вдох, выдох, дым медленно как змея ползет, вызывая легкий спазм легкого, и тут же отпускает, приятно, успокаивая нервы.
А вот и Наташа, она шла быстрой походкой к машине. Щелчок двери, она в машине.
«Извини, чуть опоздала» и поцеловала меня в щеку, и добавила «Шеф, трогай».
Заскочили домой, Наташа быстро приняла ванну, стала одеваться, в это время я быстро помылся. Пока мылся, мысли были только о сьемке. Выходя из ванны, столкнулся с Наташей, которая крутилась в белье перед зеркалом. Увидав ее наряд, часть меня встала в боевое дежурство.
«Судя по твоему члену, наряд я подобрала правильный»- сказала она и проходя щелкнула по нему пальцами , и волна судороги прошлась как молния по моему телу.
« Одевайся, а то опоздаем».
Естественно, мы попали в пробку, время тянулось медленно, все гудели, перестраивались и пытались  влезть перед машиной. На мое удивление, я был спокоен как никогда, чему был сам удивлен. Доехав до места назначения без приключений, мы быстрым шагом дошли до офиса и постучали.
Дверь нам открыла Инесса : «Добрый вечер, проходите», и шире открыла дверь. Мы прошли в комнату и сели на кожаный диван.
«Чай, кофе ?», но посмотрев на мою жену, которая нервно сжимала ручку сумки с которой пришла, добавила:
«Александр скоро выйдет, а Вам Наташа может быть шампанского, коньку? »
Наташа посмотрела на нее и сказала «Можно мне шампанского немного, а то я себя чувствую немного нервно».
«Хорошо»- улыбнулась Инесса и ушла в соседнюю комнатку, откуда донесся звон бокалов.
«С тобой все нормально? Если хочешь, мы можем отказаться»- спросил я.
«Нет, все нормально, чуть чуть лихорадит, а так все нормально»- и попыталась улыбнуться.
Инесса принесла фужер наполненный шампанским, которое пузырилось от плавающего кусочка  шоколада. 
«Я позволила себе немножко поухаживать за Вами» ,со словами отдавая бокал Наташе сказала она.
«Спасибо»- ответила Наталья и взяла почти дрожащей рукой бокал и тут же залпом сделала несколько глотков. Время шло, по моим часам прошло минут десять, а Александр не выходил из комнаты.
Увидев мой взгляд,  Инесса произнесла: «Он сейчас выйдет, знаете, для хорошей фотосессии и снимков, студию надо подготовить ». «Да я, не против, просто ожидание убивает» и улыбнулся Инессе.
Дверь открылась, и оттуда вышел Александр, увидев нас , произнес:
«Извините немножко за опоздание, нюансов много, поэтому, немного опаздываю по времени, но вы последние сегодня, поэтому сделаем скидку побольше, за ожидание »- и улыбнулся нам.
Прошло еще минут пять или десять, я заметил, что Наташа стала более живой, пропал озноб, глаза заблестели и она стала перекидываться фразами с Инессой сидящей с нами на диване и  читающей какой то гламурный журнал.
«Я готов, давайте начнем» - послышался голос Александра из комнаты. Мы все встали дружно и пошли в комнату.
«Инесс, ты знаешь, что делать» - обратился он к Инессе. Инесса взяла мою Наташу и повела в соседнею комнатку.
«Присаживайтесь Антон, пока девочки готовятся, мне надо решить с Вами кое что, можно сказать, просто уладить пару пробелов». Я сел. 
«Я бы хотел узнать о фотосессии, какой предел обнаженности в фотографиях вы хотели бы увидеть, формат» добавил он и посмотрел на меня.
«Александр», начал я, «Если честно, я не задумывался над этим, зная Наташу, я не уверен, что она вообще захочет обнажаться, поэтому я полагаюсь на Ваш опыт». И добавил «А формат? Это что?»
Александр улыбнулся и сказал:
 «Фотографии женщина одна, женщина-женщина, мужчина- женщина- женщина итд, вдруг вы хотите почувствовать себя немного ревнивцем».
«А-а-а-а-а-а»- протянул я  «Это видимо на будущее? Спасибо что предупредили». 
Наш разговор прервал щелчок двери и за открывающейся дверью в комнату вышла Инесса, а за ней Наталья в джинсовом сарафане. Инесса ее профессионально нанесла макияж, сделала прическу, и моя Наташка выглядела просто отлично.
«Ну как Вам моделька?» обратилась к нам Инесса и взяв ее за плечо покрутила Наташу вокруг своей оси.
«Слов нет»- сказал Александр и добавил мне «Инесса знает толк, в своем мастерстве».
«Наташа, можно перейдем на  ты , проходи на подиум, а Антон пусть с Инессой пока на диванчике посидят и не мешают и чтобы не мешать процессу …» Но не договорив щелкнул выключателем и перед нами загорелась стена света которая нас визуально отделила от подиума. Инесса держа в руках кисточку для макияжа села рядом со мной.
«Она у тебя красивая»- обратилась она ко мне.
«Спасибо»- ответил я.
Заиграла нежная музыка, заиграла радуга света, из стены посыпались мыльные пузыри, по полу пошел белый дым,  Александр руководил процессом, он ставил Наташу в позиции, отходил, щелкал фотоаппаратом, подходил опять , свет создавал причудливые узоры, картинки менялись, сарафан медленно сползал с ее тела, оголяя ее небольшую грудь, но не полностью, а как бы давал иллюзию обнаженности.  Сверкнул ее оголенный пупочек. вспышка,  я смотрел на Наташу и опять влюблялся в нее. Она уже допила шампанское, бокал был пуст. От льющегося сверху света, на ее коже появились капельки пота, прядки волос ее стали мокрыми и свисали над лицом придавая ей более сексуальный вид в совокупности с прилипший местами футболкой.  При виде всего этого, в штанах стал потихоньку оживать мой член.
«Спокойно»- услышал я шепот Инессы в мое ухо и ощутил, как ее рука легла на мой пах и сжала несильно член. «Дома вспомнишь об этом»- добавила она и убрала руку.
«Перерыв» скомандовал Александр, « меняем декорации , девочки меняем наряд, а мне кофе».
Инесса быстро сделала нам кофе и взяв Наталью за руку убежали в соседнюю комнату.