В разлуке

Артём Шевелёв
 Мне опять без тебя одному засыпать...
 И опять перед сном мне тебя не обнять.
 Не сказать мне тебе, засыпая, люблю.
 Не услышать в ответ: «А я крепче люблю!».
 Ведь ты так далеко, где-то в снежной Москве,
 Так же ляжешь один, думая обо мне...
 Так же вспомнишь слова, что тебе говорил,
 И шепнешь в темноте, что ты их не забыл.
 И свернувшись клубочком, слезинку смахнешь,
 Еще громче шепнешь, что меня очень ждешь.
 Я услышу тебя! Сердце ёкнет в груди,
 И проснувшись в ночи, закричу, Милый,жди!
 Сердце рвется к тебе, не могу без тебя,
 Знай, что скоро к тебе прилечу, Милый,я!
 Тусклый облик луны навивает тоску,
 И опять нужно мне засыпать одному.
 Слезы душат в ночи, ветер голос несет,
 Что любимый меня очень любит и ждет!
 Хватит томно вздыхать о нелегкой судьбе.
 Только солнце взойдет, прилечу я к тебе!