НДС

Владимир Шамов
Все исполнительные директора очень любят ****ить бабло. А в случае, когда хозяева предприятий находятся  в другом городе, исполнительные директора особенно активны. А если предприятие государственное, то тут сам бог велел.
Костя и Сергей были строителями, и успех их бизнеса зависел от связей. Конечно, можно давать рекламу, мол, выполним работы и всё такое, но это полная ерунда, ибо звонить будут лишь бабушки с просьбой побелить в кухне потолок.
С утра до вечера Костя и Сергей навещали исполнительных директоров и вели с ними душевные беседы. Валентина Викторовна была классной сметчицей. Это милое создание делало такие сметы, что квадратный метр окраски мог стоить не просто дохуя, а очень дохуя. Часть вырученных денег приносилась на блюдечке с голубой каёмочкой исполнительному директору. Можно было вообще не проводить работы. Составлялся договор, правильная смета, акты приёмки выполненных работ, деньги перечислялись Косте и Сергею. Ребята оставляли себе НДС (все крупные предприятия работали тогда с НДС), а остальное отдавали директору. НДС имеет свойство зачитываться - получается, что заказчик не терял ничего. В свою очередь Костя и Сергей, имея пару кассовых аппаратов и левых печатей, зачитывали его у себя закупкой материалов. Так они обслуживали несколько предприятий. Главное было не наглеть, а что-то заплатить государству в виде налогов и держать бухгалтерию в порядке. Некоторые исполнительные директора ****или очень много, хозяин рано или поздно замечал, и воришку выгоняли. Исполнительный директор ходил несколько дней с видом непонятого и обиженного человека, говоря всем, что его кинули, что его с руками оторвёт любой завод и приглашал всех от бухгалтера до энергетика с собой. В общем, пафос сочился из него как елей из иконы.
На его место приходил другой. Какое-то время он не ****ил. Потом он осваивался, и к нему приезжали знакомиться Костя и Сергей, а также фирмы по монтажу газового оборудования, пожарной сигнализации, электромонтажные фирмы и многие другие. Новый исполнительный директор обрастал связями, и прибыль завода резко снижалась. Директор, считая, что он самый умный, ходил петухом и барином перед женой и коллективом предприятия. В общем, всё повторялось снова и снова.
Любой хозяин видит своё предприятие процветающим. Мечтает переоснастить завод, наладить выпуск классной продукции. Но прибыли нет. Тогда начинались кредиты, и дела шли всё хуже. Если предприятие было государственным, стоимость услуг резко возрастала. Но Сергей и Костя жили хорошо.
К чему я всё это? Да *** знает. Россия - страна воров, и нехуй желать иной доли для нашего народа. Можно бесконечно протестовать, менять правителей и даже строй. Воришки тихо переждут смену власти, а когда всё устаканится, они постучатся в тяжёлую дубовую дверь приёмной: «Здрасьте, Олег Геннадьевич. Чем мы можем быть Вам полезны?»…