Больше тысячи рублей...

Юлия Теличко
Алла  отключила все телефоны и, расслабившись после ванны, сидела перед своим туалетным столиком,  втирая крем в острые локотки.
Нужно сегодня лечь пораньше и наконец-то выспаться. Завтра на работе подписание важного договора, и Геннадий Александрович просил   лично проконтролировать ситуацию.
Критически осмотрев себя в зеркало, поправила шелковый пеньюар.

-Так, маску  на лицо,  чай с мелиссой внутрь и можно спать. Во входную дверь то ли постучались, то ли поскреблись.
Алла повернулась, прислушалась. Показалось.  Пальчиками бегло  пробежалась по скулам и  подбородку.
Раздался отчетливый стук.

-Хмм…20:35… кто  это? –  подкралась на цыпочках и посмотрела в глазок.
- Господи! Да что же это такое! – Она распахнула двери. На пороге  сидела на корточках,   скулила и стукалась головой о косяк, ее давняя приятельница  Дашка.
-Дарья! Что случилось? Ты вся грязная! Ты откуда? Ты упала в канаву? Почему ты вся в грязи?

Алла затащила  подругу в квартиру. Та  только всхлипывала и  пыталась вытереть слёзы.
 Ощущение было такое, что Дарья  выбиралась из какой-то ямы. Порванные чулки, грязные ноги,  юбка   в прилипших комьях земли. На  некогда   голубой блузке серо-бурые полосы, словно об нее вытирали руки.  На зареванном лице черно-бурые  разводы. И только прическа оставалась более-менее не тронутой. Лишь на висках волосы немного были вымазаны землей.

-Даша! Ты можешь мне сказать хоть что-то? – Алла трясла девушку, а та только всхлипывала  и закрывала руками глаза.
-Так… Пойдем! – Алла  подхватила подругу и потащила в ванну.

 Дашкиного мужа похоронили  неделю назад.
Единственный близкий и родной человек, который был  для нее  и мужем, и другом, и братом, и   подружкой, и  мамкой и отцом,    погиб неожиданно  и нелепо.  Кровоизлияние в мозг.
Алла не была  с Дарьей  задушевными подругами. Если  быть честным, то эта молодая женщина  вообще ни с кем не была близка. У нее не было родственников, подруг и   друзей. У нее был МУЖ. Этим было сказано все. Но Алла и не претендовала на  близкие отношения. В силу возраста  и жизненного опыта она понимала, что дружба – это не обязательно ежедневная трепотня по телефону и совместное посещение  магазинов, кафешек или еще каких-то обычных для женщин мест.  Просто Алла знала, что Дарье можно доверять, и в  нужный час она всегда придет на  помощь. Она ей нравилась своей  открытостью, непосредственностью, искренностью и добротой.
Неожиданная смерть этого влиятельного человека была ударом для многих. Известный бизнесмен, с множеством связей, со всеми вытекающими, как говорится.
Про состояние Дашки  говорить даже и не  приходилось.

Но она держалась, на удивление всем. Достойно похоронила мужа, занималась детьми и  пыталась делать вид, что все более-менее налаживается. Правда, на  кладбище она ездила каждый день. Утром – говорила  ему доброе утро. А вечером желала ему спокойной ночи.
Алла старалась поддержать подругу. Организация похорон,   оповещение    многочисленных знакомых и друзей,  размещение приехавших родственников, поминки. Все эти заботы сблизили женщин.

***
Дашка   поджала ноги под себя, как бы, свернулась, закутанная в махровый халат, клубочком в кресле. Дрожащими пальцами держала чашку  ароматного чая с брусникой и пустырником.
-Алл, ты представляешь… - Она еще всхлипывала, иногда потирая, то покрасневший нос, то припухшие глаза.
 - Ты представляешь? Как он мог?
-Все, Даш, уже все прошло…  Сегодня  остаешься у меня, за детьми  Валентина Сергеевна  присмотрит.

-Аллочка, я правда, подумала, что….- Даша  тихонечко поскуливала.
-Я сидела  у него, ну там, на кладбище. Принесла  его сигареты и рассказывала, как прошел день. Ты знаешь, я ведь звонила ему, но там  «абонент выключен или находится вне зоны обслуживания» Я подумала, что  села батарея, ему же многие всегда звонят. Да и не все еще знают... Или я случайно выключила аппарат, когда его "туда" ему положила. – Даша  рассказывала это уже пятый или шестой раз, она говорила о своем Димке, как о живом, избегая страшных слов «гроб» и «смерть», Алла не перебивала ее. Ей надо было выговориться.

-А тут, понимаешь, я уже собиралась уходить, как заиграл этот «Фифтисент»  Алл! Это наша мелодия! «Соль-минор» понимаешь?! Она только на ЕГО звонке стояла!
 Я боялась  посмотреть, КТО звонит мне!  Я кинулась к машине за лопаткой.
Аллочка! Я …Я… я думала. Что он  ожил, что  это летаргический сон, что мы его похоронили живым!!! Алла!  Я  боялась посмотреть  на телефон. Я упала... и телефон  выпал и на экране светилось «Любимый» …И «Фифтисент» с «Инферно» пели…
Я не помню, что я делала...  руками  ковыряла землю.... я пыталась откопать его, понимаешь?! Телефон замолчал, а потом снова и снова звонил, а я копала и боялась ответить. Я не помню как это получилось,  просто нажалась кнопка громкой связи, а там… Там…- Дашка заплакала. Уже не истерично с воем и всхлипами, а тихо,  как бы, успокаиваясь.

- Алл, этот урод Генка!!!Он взял  Димкину SIM-ку.. Он  взял Димкину SIM-ку-у-у-ууууууу…...
Он сказал, что  на ней больше тысячи рублей,  зачем  добру пропада-а-а-ать... Ты понимаешь??? Я   ответила, а там: «Даша, это Гена, мне договора нужны и ЭЦП Димкины»…
 А я.. я… я  ему сказала, что … что я на кладбище. Димку выкапываю …

Алла подсела к плачущей девушке,  обняла ее и  все гладила и гладила ее по голове, и думала о том,    что Генка завтра не подпишет этот важный для него договор. Уж она-то постарается.


Dik 50cent Inferno "Solminor":
http://video.yandex.kz/users/camutakue/view/2/#