Прогулочные заметки

Сергей Балдин
Дверь все-таки открылась. Нехотя, с раздумыванием. Будто это не в неё постучали, а в соседнюю. Подумала, дождалась ещё пару стуков, и поняв, что это именно сюда, наверное, решила, что не отвертеться и открылась. – А чо, уже пора? Всклокоченный, испуганный, он удивлённо высунул в открытую щель свой острый нос.
– Ну да, пора, ты забыл?
- Я? Не… Щас. Дверь захлопнулась.
Странный он. Договаривались же давеча… Подумалось и за дверью послышался звяк-бряк и бормотание. Дверь снова открылась.
- Ну всё, айда. С готовностью выдохнул он, поправляя заплечный мешок.
- Ничего не забыл? Улыбались мы, глядя на его ноги в домашних тапочках.
- Ой! Щас… скинув рюкзачок, он шмыгнул снова за дверь…
Прогулка обещала быть забавной…
Ничего особенного не предполагалось. Приключений мы в этот раз не планировали. Просто собрались прогуляться по берегу, отвлечься от хлопот обыденности, посмотреть на закат, послушать чего шепчут волны и устроить небольшой пикник. Вот так просто, без затей. Ну между делом если удастся найти пару-тройку янтариков, то это будет вовсе чудесно…
- А сковородку? Сковородку взял кто нибудь? Суетился он, забегая вперёд всех и вопросительно заглядывая в глаза.
- Взяли, успокойся. Отвечали мы не останавливаясь. Он пропускал всех и… - А спички? Спички не забыли?
И так всю дорогу до побережья. Но это было полезно. Все знали – он сейчас набегается, устанет и вечер будет спокойным.
- А это вы славно придумали… Хрустя поджаренным хлебом с довольным видом кивал он.
Ну конечно… Славно. Никто и не спорил. Ветерок сдувал искры с горящих дров в сторону шуршащих волн, ковыли качались вокруг, грело садящееся солнце, кофейник пел фурча свои песни, на решёточке стояла сковородка, с поджаривающимся хлебом…
- Ой! Я же чуть не забыл! И он полез в свой мешок. – Смотрите, чо у меня есть! И достал целых две баночки плавленого сыра.
Ух ты… сюрприз… В нашем реале плавленый сыр? Этого от него уж точно никто не ожидал. 
– А знаете чо? Мы щас его съедим, а баночки помоем и положим в них янтарь. Здорово, да?
А золотистый хлеб, румяный, поджаренный с обоих сторон, да с намазанным на него плавленым сыром… и кофе… Нда… Славно. И берег. И закат… Даже уходить не хочется.
- Это чтоли всё? Не унимался он. А приключения? А поиск кладов? А янтарь по берегу?
Он разочарованно смотрел на всех. Ему явно не хватило впечатлений. Но мы подвигов на вечер не планировали, ведь договаривались, же… Просто прогуляться и похрустеть. А тем более сейчас… Ну какие клады? У кладов не сезон. Вот когда муссоны пройдут, распустятся на деревьях почки, упадут, пустят корни, вот тогда самое время. Тогда надо брать камень, ножницы бумагу и отправляться. На неделю. Ну все же об этом знают…
Он грустно вздохнув, кивнул согласившись и мы пошли домой. Надо было торопиться, Лунная дорожка долго не висит…

Только не надо спрашивать - чо так скучно и не интересно... Ну можно же хоть раз просто пройтись по воздуху, чтобы не сыпались на голову камни, не уходила земля горящая из-под ног, не свистели над ухом пули, не звенел о латы зазубренный меч, не гудел в руках тяжестью бластер... Без драконов, без кровищи, без чужих и своих... Просто так. Прогуляться, на травку зелёную посмотреть, снег в руки взять, прибой песочный послушать, полюбоваться на закат двадцать седьмой луны... Вот так, но домашнему, у костерка, попить кофе и похрустеть обычным жареным хлебом... Ведь это так редко бывает...
Разве нельзя?