Сказка. Глава 9. Бессмертие кодуньи Черокки

Светлана Гонсалвес
За дверью послышались крики и топот множества ног.
     - Что там? – Черокка с любопытством подошла к двери и приоткрыла маленькую щёлочку. – Жди меня здесь, я схожу, узнаю.
Она быстро собрала распущенные волосы в высокий хвост, и умело закрутила его в причудливую укладку, закрепив серебряной заколкой с крупным изумрудом. Затем бесшумно закрыла за собой дверь, оставив Гюрзу одну.
Та наконец расслабилась и, сердито нахмурившись, тихо зашипела:
     - Ещё бы чуть–чуть... и всё бы открылось! Девчонка знала секрет! Откуда? Неужели её прабабка смогла докопаться до истины?

Вытерев дрожащей рукой капельки пота со лба, старуха с удивлением посмотрела на мокрую ладонь.
     - Ничего не понимаю... Что происходит? Я что, теряю силы? – она оглянулась на дверь и, убедившись, что та плотно закрыта, топнула ногой.
Тут же её тело превратилось в змеиное. Пышные одежды с шелестом опали на пол. Извиваясь и вытягиваясь вверх, Гюрза с наслаждением потянулась, затем громко зашипела и несколько раз свернулась кольцами. Поднеся кончик хвоста к голове, опёрлась на него и вновь задумчиво заворчала:
     - Принцесса почти произнесла её имя! Если Черокка услышит своё имя из уст человека, то сразу вспомнит...
Тут она краем глаза заметила, что дверь начала открываться и, дёрнувшись, молниеносно стукнула хвостом об пол.

Когда вернувшаяся Черокка обернулась, то её снова встретила старая женщина, одетая в дорогое пышное платье. Гюрза успела.
       - Что там за шум, госпожа? – голос старухи прозвучал сладко и вкрадчиво.
Она с нетерпением ждала ответа, глядя на корявую ухмылку колдуньи и её прищуренные глаза. Черокка не стала томить её долго и тихо взволнованно зашептала:
      - Ты не поверишь, но волшебный кристалл на центральной башне разбился! У королевства Четырёх зеркал больше нет защиты! Теперь я смогу колдовать в любое время, не дожидаясь темноты...
     - Как разбился? – не поверила удаче Гюрза.
Восторг охватил её, губы задрожали.
     - Никто ничего не знает. Но, говорят, что этот огромный хрустальный шар внезапно взорвался и разлетелся на мелкие осколки!
     - Здорово! – старуха ехидно захихикала, потирая от волнения разрумянившиеся щёки. – А что король? Ты видела его? Он уже знает о принцессе?
     - Ты слишком торопишься, Гюрза. Хотя... пусть король сам придёт к нам и всё расскажет. Теперь я могу колдовать в любом месте этого королевства – мне больше ничего не мешает.

Она немного подумала и, подойдя к зеркалу, щёлкнула пальцами. На ней появился новый наряд. Причёска поражала своей красотой и сложностью. Нежные живые фиалки освежали и без того прекрасное лицо.
Оглядев себя внимательно со всех сторон, Черокка довольно кивнула и вновь щёлкнула пальцами.
За дверью раздались шаги. Послышался тихий робкий стук. Гюрза приподняла одну бровь и торопливо направилась к двери. Распахнув её, она ахнула – сам король стоял перед ней. Он неуверенно топтался на месте и заискивающе ловил взгляд колдуньи через плечо Гюрзы.
     - Ваше Величество... - старуха присела в реверансе и, нехотя, посторонилась.
Увидев еле заметный взмах руки госпожи, торопливо вышла из комнаты. Закрыв за собой дверь, Гюрза внимательно огляделась по сторонам и затем припала к замочной скважине, напрягая свой слух.

     - Что-нибудь случилось, Ваше Величество? – послышался тихий голос Черокки.
     - Я поссорился с королевой.
     - Ооооо! Мне так жаль...
     - Не стоит... Это должно было когда-нибудь случиться. Вы очень красивая, Мария! Я готов сегодня же выехать в Ваш замок и наказать мятежников. Тем более, что во дворце меня больше ничего не держит...
     - Благодарю, Ваше Величество. Вы очень мудрый и храбрый король!
     - Я всего лишь человек... а справедливость всегда должна торжествовать. Итак, когда Вам угодно выехать?
     - Может, завтра утром? – раздался отчётливый щелчок пальцами. – Ведь сегодня вечером будет бал. Мне бы хотелось немного развлечься и потанцевать.

     - Бал? Ах, да! Конечно будет бал. Я просто забыл об этом. Пойду, распоряжусь, чтобы всё было подготовлено как надо. До встречи.
Гюрза отскочила, едва не получив по лбу дверью. Рассердившись, она влетела в комнату.
     - Ты что, Черокка?! Какой бал?! Нужно быстрее разлучить короля и королеву, пока они не помирились!
     - Как ты смеешь мне указывать? Молчи, Гюрза! Я хочу танцевать и... довольно! Завтра мы уедем, но сегодня я буду блистать и околдовывать. Сегодня мой день, мой вечер и моя ночь! Я буду танцевать до утра...


Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/02/28/1301

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/12/16/503