Ужин

Эдмунд Эдмундов
И вот я пришел домой. Она была там. На сердце было горько из-за ссоры. Ссора получилась из-за мелочи. Пока я думал, как начать разговор, я решил пройти на кухню и поесть. На плите стояла жареная картошка и котлеты. Все как я любил. Можно было решить, что и она чувствует свою вину, это блюдо было весьма красноречивым подтверждением. Желтенькая, с корочкой картошечка и сочные, вкусные котлеты.
Я отведал приготовленное, но спустя 5 минут мне стало плохо. Головокружение, тошнота, боль живота, жар, заломило виски, заколол бок, ужасно похолодели ноги и пальцы на руках. Сразу стало ясно – дело в еде.
Упав на четвереньки, я пополз в сторону большой комнаты, сдерживать кишечник я более не мог и полз так, как уж мог, меня рвало – сначала пищей, затем чем-то зеленым, затем кровью, а чуть позже – кровью с кусками органов, очень сильно саднил пах, было ощущение, словно в боку проворачивают какой-то острый предмет, постепенно какая-то пленка стала ниспадать на глаза, захотелось спать, я был почти у дверей спальни. «Черт побери – подумалось мне. – Нет, таких ядов не существует, я переборю себя, она не могла дать смертельный яд, ведь это слишком ,да её же поймают ,она не дура, понимает, но я выживу».
Руки постепенно стали приобретать фиолетово-синий цвет, перед глазами плавно проходили картины и лица из прошлого, пришло осознание – я отбыл свое на земле, было лишь одно желание – посмотреть ей в глаза, я открыл дверь спальни и увидел её, в ее глазах застыло безразличие, холод, торжество. Глаза ее показались мне глазами рыбы, вокруг стал чудиться туман, какие-то голоса, ее лицо превращалось в маску, я весь был в крови, желчи и кале, она встала и подошла ко мне.
Я хотел поговорить с ней ,но слова не шли ,она молча смотрела на меня, я хрипел, дышать было трудно, я знал, что скажу ей, прокляну, я хотел спросить: «за что?», я реш…