Письмо эмигранта

Эдмунд Эдмундов
Приветствую тебя, сестренка ты моя, дорогая. Пишет тебе, как ты уже поняла, твой брат из страны Германии. Совсем ты уже у меня большая, 18 годков, знаю – бережешь себя, и трогать охотникам не даешься. Шучу, в жизнь твою личную не лезу, сама ты у меня знаешь все. Как там маменька – прошу - отпишись. Сам я в командировке, в глухом краю, какой у нас в стране назвали бы, пожалуй «некрасовской деревней», компьютеров здесь нет, сотовые не ловят, а все же, раз эмигрировал и иностранец, алчущий карьеры в чужой стране, то поезжай и работай. Работай тем, на кого учился. В моем случае – врачом. Знаю, месяц уже здесь, а все не было времени написать – всё хвори, да хвори у немцев. А город далеко. Вот, выдалась минутка, пишу тебе, связи месяц не было, скайпа здесь не имеется, что удивительно, как и то, что пишу письмо будто живу в веке 19м.
У меня всё хорошо – жив, сыт, не бедствую, в городе жена и сын, с тобой, вот, общаюсь. Как там ты, махонькая сестренка? Как матушка? Как с деньгами, с работой? В России за месяц все случиться может.
Поскольку по существу сказать ничего более не имею, расскажу тебе историю из своего детства в России, когда мне было 14, а тебе – всего 2. Хоть посмеешься.
…День тогда очень хорошо начался. С утра я сходил в ванну, там читал книгу, попал водой на нее и так красиво струйки по желтой, старой бумаге расплылись, что показалось мне все это картиной, силуэтом ветвей или корней какого-то дерева. Фантазия тогда была у меня развитая, рациональности на грош и характер совсем не нордический.
Как обычно в те годы, проведенные на первом этаже простого 12-ти этажного дома в городе Екатеринбурге, должен был я зайти к другу своему – неформалу, рокеру и лоботрясу, по-доброму, говоря. В этот же день, как и всю его жизнь, в гости к соседу этому моему, приятели его собирались.
Пришли, поговорили, как водится, не пили тогда еще и вдруг один предложил: «Давайте духов вызывать». Мы все, конечно, заинтересовались, все пятеро, мол ,как, да что. Он объяснил – закутываем чем-нибудь голову, желательно прозрачным, глаза только оставляем, чтобы духи нас не узнали, свечу зажигаем, свет гасим и смотрим на плакаты Лёнины, вдруг духи или проекции людей на картинках изволят общаться с нами. Все полотенцами обвязались, а я – балбес, кофтой, сидим мы, общаемся меж собой ,страха нагоняем ,видим то ,чего нет, веселимся ,коротко говоря, звуки мычащие, типа медитативные издаем. А мама у Лени, несколько раз проходила мимо комнаты и, конечно, забеспокоилась от такого – что за ритуалы такие? Так вот. Всполошилась, пошла – постучалась к нашей с тобой маменьке, еще дружили тогда они, мама наша с ней к Лёне, залетают женщины в комнату, включают свет и видят – 5 идиотов ,обмотанных полотенцами и кофтой, потные ,вокруг свечи – сидят и довольно улыбаются. Ну, там, конечно разговоры про наркотики, которых не было, секты, меня мама, вообщем ,домой забрала, инцидент этот получил кодовое наименование: «сатанинские игры» и настиг меня спустя 2 года ,когда, отмечая день рождения девушки лени, играли мы в твистер, я выносливо и стойко оставался одним из последних в игре, стараясь на девушек произвести впечатление тренированностью своих телесов, дома меня друг мой ждал – Саша, а мамы наши с Саней киряли совсем не маленько. Вот тогда-то мама залетела в комнату к Лёне вновь, домой меня пытаясь забрать, увидела Твистер и решила – «сатанинская игра» опять. Мне пендель под зад, я ретируюсь домой без восторга со стороны дам, а парень, который покурить выходил ни за что, ни про что был окачен «святой водой», с желанием ,как нам объяснили – «очистить его». На свое праведное возмущение парень тот получил железобетонный аргумент от подвыпивших инквизиторш: «Не надо обижаться, вода же святая»
Вот так весело было в те годы с нашей маменькой, сестренка. Надеюсь, позабавишься над письмом моим, в город вернусь через 15 дней, а там по скайпу созвонимся и пообщаемся, как и подобает в 21 веке.