с почином

Вадим Ростигаев
 Много раз просыпаясь посреди ночи или с утра, и пытаясь вспомнить сон с удивлением отмечал, что единственное, что могу вспомнить это исписанные листки тетради корявым почерком, так до конца не переученного левши, и ощущение того что с каждым мгновением ускользает что-то очень важное, что-то что обязательно надо запомнить, записать, но пока думал об этом, шаря босой ногой по полу, мгновения проходили, и текст из сна растворялся
в сознании под натиском мысли о том куда подевалась левая тапочка.
 C нахождением тапочки приходили мысли о дне наступившем, и текст из сна ускользал окончательно и бесповоротно.
c тапком в отличии от сна все было ясно, без него было никак, после раздавленного случайно босой ногой таракана в номере турбазы в Одессе, мое передвижение в пространстве было крайне
дискомфортным без наличия этого атрибута ходьбы.
 С текстами из сна было сложнее,они снились слишком часто, чтобы о них не думать вообще, и в тоже время так быстро улетучивались, что никакой возможности воспроизвести их не было. Со временем смирившись с неизбежностью и стараясь не думать об этом я стал практически не придавать значения текстам во сне, и хотя снились они еще долго и довольно часто, со временем сошли на нет.  Я начал читать  книги, стал читать запоем, наверно в глубине души стараясь восполнить чувство утраты, полюбил чтение почти так же как поедание украденного варения из соседских подвалов.
Прошло двадцать лет, мне снятся другие сны, и в голове у меня совсем другие мысли, но и посей день у меня перед глазами расплывчатые корявые строки так до конца и не переученного левши. Наверно во всем виноват почерк!