Письмо в сказку

Анна Мишина
Мой милый,

пусть для тебя будет сюрпризом, Буратино, но я - твоя Мальвина. И наплевать, что раньше был Пьеро, и Артемон, и Арлекин, когда-то Караббас и даже Дуримар. Ох, и еще Тортилла... Все было далеко, неправда, и совсем не так, как говорят пиявки, мой милый и родной чернильный нос... Да, ты неряшлив, совсем чуток забывчив, скучаешь на письме, съел все мое варенье и думаешь только о том, куда бы погулять... Я все равно (хоть и зануда редкая) всегда прощу и даже поддержу! И даже если иногда обижусь (прости, если не по делу), ты знай - я не считаю тебя поленом, деревягой или чурбаном... Ты извини, я прежде всего женщина (хоть чуть-чуть), ну а потом уж кукла с копной голубых волос... И, вот еще, если когда-нибудь, ты все-таки найдешь какой-то ключ, надеюсь, что в театр тот ты попадешь быстрей, чем в этой глупой сказке, про твоего однофамильца или тезку. Ведь он балбес. Без дураков. Его обманут даже Кот с Лисой. Я знаю, что ты совсем другой. Поэтому я и люблю тебя, мой Буратинка.

Твоя Мальвина...