Насчёт авторов

Андра
Не стремись знакомиться с писателями - они, знаешь ли, мерзкие людишки. Не любят "спаси-спасателей", со своими примочками-фишками. Они взрослеют задолго до рождения, а после стареют, просто стареют до точки забвения... В твои пятнадцать мне было далеко за тридцать... Сколько ты посадил акаций? Я - твой прародитель.
Не стремись сближаться с авторами - они того совсем не стоят. Не проси их, чтоб они "сбацали", не расплатишься за их запросы. Они в других мирах... Ты узнаешь их позже, если они, наплевав на страх, не съездят тебе по роже...
Уверенность таится в моей извечной ухмылке. Я знаю многое и расскажу так пылко, что ты поверишь... ты всё стерпишь... надо признать, ****атый я сказочник, копаюсь у тебя внутри, смотри, не тот ли это парусник, из твоей молодой мечты?...
Реальность под моими словами также гибка, как ветка под тяжестью сотого листка... Надо будет, доведу до смерти, а, может, до оргазма... Идеалы только не похерьте, мои любимые педерасты...
Все ваши резкие спазмы - очередные пороги. За этой плазмой мои неисповедимы дороги...

20.02.2012....Dark.Wolf.Leksa....