Тебе

Андра
Говорят, мы рождены для наслажденья. Кажись, это какая-то ***ня для ленивых. Мы спотыкаемся об насажденья, стираем локти и колени. В заживлении наших ран - истина.
Которую никто не нашёл.
Я снимаю с себя сан мистика. Я бьюсь лицом об стол.
В боли нет спасенья. Его вообще нет. Этим выдумкам больше ста лет, и именно поэтому мы им верим! Среди всех этих истерик мы теряем себя, мы меняем слова на "взаимные" чувства... Мне одной так пусто?
Нет! Молчи! Заткнись!
От себя отстранись.
Я в словах Кастанеды находила много путей. Среди них - Первозданность. Забудь слово "обида" среди прошлых утех. Прими себя как данность.
Мы - то, чем нам позволили быть. Я дам этой фразе застыть в твоей голове, может, по весне ты вспомнишь эту строчку из сотни прочих.
И найдёшь себя в чем-то другом, нежели "бесилово" и нервный гон.

19.02.2012....Dark.Wolf.Leksa........