Великая Пустошь. Стр. 7

Анна Лак
           - Ты? – только и смог прошептать король Ровен.
           - Я, - незнакомка сняла себя чадру, явив на свет прекрасную девушку с копной янтарных волос. – Возвращаю то, что принадлежит по праву тебе.
           - Подожди! – Ровен в считанные секунду преодолел расстоянием между ними и схватил гостью за плечи. – Что ты тут делаешь?
           - Мне нужно спешить. Меня ждут.

           Король отпрянул от неё словно получил пощечину.
           - Да, я понимаю, не смею задерживать.
           - Благодарю, - Лилиан слегка склонила голову. После чего, не оглядываясь, чуть ли не бегом поспешила прочь.
           - Стой!
           - Прости, мой король, но я очень спешу.
           - Тебе нужна помощь?

           Девушка колебалась. У неё не было иного выхода, как согласиться принять помощь  человека, которого она уже давно считала мертвым. И вот он воскрес, чтобы вновь появиться в ей жизни. В жизни, которую она так долго собирала по крупицам, как собирала из осколков свое разбитое сердце. Тогда она думала, что больнее не может быть. Оказывается, может. Больно осознавать, что он и вправду взял и ушел, не позвав за собой. Предал то, во что она искренне верила. Матушка утешала, мол, первая любовь пройдет. Лилиан не могла в это поверить. Ей было семнадцать, когда не стало Клайва. Десять лет, долгих десять лет кровоточила рана. Но какие бы чувства она сейчас не испытывала, дело было важнее всего. И если судьбе угодно, чтобы Клайв или Ровен, помог ей в этом, то кто она такая, чтобы отвергать предложенную помощь.

           - Мне нужны пять всадников короля Савиона.
           - Что?!
           - Ты не ослышался. Мне нужно туда попасть.
           - Зачем, могу я узнать?
           - Они должны мне помочь.

           Король усмехнулся:
           - Вам мало своих сил?
           - Ты о чем? – Лилиан была озадачена.
           - Ну, я слышал, что король прочил тебе в жены господина Пагвуса.
           - Это было давно.
           - Ты разве не вышла за него замуж?
           - Ты поможешь мне? – не ответив на вопрос, спросила Лилиан.
           - В память о нашем детстве.

           Король распорядился о том, чтобы гостье отвели лучшие покои. Веселье незаметно стихло, и праздник закончился. Ровен был не в духе.
           Утром за завтраком он вновь приступил к расспросам:
           - Тебе что-то угрожает?

          Лилиан молчала, рассеяно перебирая бахрому салфетки.
          - Я не смогу тебе помочь, если не буду знать, что именно произошло.
          - Мне нужны всадники.
          - Зачем?
          - Мне нужна помощь.
          - Лилиан! Ты сведешь меня с ума!
          - Они должны мне помочь.
          - В чем???
          - Спасти мой дом.



Назад       http://www.proza.ru/2012/02/20/240             Вперед   http://www.proza.ru/2012/02/26/271