Еще один день

Леинатас
Утро наступило.
Светлое радостное щебечущее тонкими голосами утро, шваркающее автомобилями и детскими заливистыми голосами утро.
Если бы это было в моих силах, я бы сделал так чтобы утро никогда не пришло. Хотя бы для меня одного.
Каждый день, я поднимаюсь с постели бегло целую свою любимую женщину. Она улыбается и пытается утянуть меня в свои объятия, иногда ей это удается. Потом споро одеваюсь, завтракаю и выбегаю из дома. Бегу не оглядываясь борясь с желанием остаться на месте, дома, в постели. Когда-нибудь меня прорвет в этом я уверен. И мой страх перед этим абсолютным миром сдерет остатки разума с моего тела, заставив извиваться в эпилиптическом припадке в каком-нибудь закоулке прямо на асфальте, а люди будут старательно делать вид, что меня не видят.
Итак, выбежав из дома, спрятавшись за толстым стеклом своих очков, я сажусь автобус везущий меня за город на мою работу которая позволяет ощутить себя в безопасности на ближайшие 8 часов.
У меня небольшая конторка в большом здании в которой я работаю один, в помещении без окон. Обычная бумажная работа.
В шесть вечера мне опять приходится делать над собой усилие чтобы не спрятаться под своим большим заваленным макулатурой столом. Мне нужно ехать домой. Туда где любящая меня жена готовит ужин и ждет, ждет, ждет... Однако я редко еду домой сразу, обычно я наведываюсь в супермаркет чтобы взять бутылочку крепкого красного вина. Ополовинив его прямо за углом открыв бутылку припасенным штопором.  А потом подолгу сижу на скамейке в парке как те ополоумевшие старики. А потом иду домой.
Съев ужин и послушав весь бессмысленный щебет своей Анжелики, я ложусь с ней в постель и старательно изображаю усталого человека, чаще всего она мне верит и засыпает. Тогда, встав я ухожу в соседнюю комнату и достаю толстенный старый ноутбук. Открываю в нем блокнот и пишу. Не стихи, не песни и даже не дневник, я пишу в нем самодельные мантры, что-то вроде: " Я люблю этот мир и мир любит меня ". Честно перепечатывая их по сотням раз до тех пор пока не начианаю засыпать. Это помогает мне не сойти с ума. Так заканчивается мой день. "Заканчивается день" - для меня эта строка звучит как самая сексуальная поэзия.
Я люблю ночь и люблю свои сны, в них нет страха.