Трава Иисусовых ран... Глава 16

Арина Новгородская
Агата медленно шла на поправку. Сказывалась не только большая потеря крови, но и падение. Ее большие раны  на запястьях  до сих пор кровоточили. А мои усилия облегчить страдания подруги были едва ощутимы. Настои из целебных трав приносили лишь временное результаты. Бедняжка то и дело проваливалась в забытье, пугая меня своим обескровленным видом.
Я  старательно читала ее травники, записи, заклинания, веря в то, что  все же смогу помочь несчастной. Впитывая  бесценные знания.

- Ирис – голос Агаты как шелест  листвы, был едва уловим. Девочка моя со мною все будет хорошо. – успокаивала она меня, видя встревоженные красные от бессонницы глаза.

- Да…я знаю. Но сейчас ты должна отдыхать. Вот только сначала выпей мой чудесный отвар!  Он поможет тебе восстановить потерю крови и в добавок успокоит. Отказы не принимаются.

- Очень вкусно. Похоже на зверобой. – отпивая медленными глоточками  призналась Агата.

- Это и есть зверобой. Его у нас в деревне всегда называли раневой или кровяной травой, а бабушка моя  любовно величала травой Иисусовых ран.

- Спасибо тебе за все. Ты спасла мне жизнь.

- Похоже, это входит у нас в привычку! – попыталась шутить я. А теперь спать.

- Ирис… прежде чем я засну, возьми и посыпь толстым слоем по подоконникам и у двери солью. Здесь, в этой книге  есть  заговор на соль. Он не пропустит зло. Не сомневайся…тогда я не успела…Агата вновь погрузилась в глубокий тревожный сон.

Заклинание  было  небольшим.
- Да будет мудрость в этой соли! Да сохранит. она от всякой порчи как умы наши, так и тела.Пусть уйдут от нее чудовища материи, чтобы была соль небесная, как соль под землею и на земле; чтобы питался бык молотящий и придавал надежде нашей рога вращающегося быка. Аминь. – повторив три раза обереговые слова я тщательно посыпала все уязвимые места и вновь принялась за изучение  записей Агаты.

Читая их, я все больше и больше погружалась в неведомый мне мир!  Он совсем не был похож на русалочью сказку, и оказался таким далеким  от той человеческой жизни, по которой  так тосковала . Глядя на спящую подругу я понимала какой это нелегкий крест   – быть охотницей!
Наблюдения, даты, города, карты,  какие то странные знаки. Развернув одну из таких карт я сразу же поняла что эта наша местность. Красные метки говорили о скоплении зла, эпицентром которого была разваленная церковь!

Разваленная церковь! Недобрые слухи, о ней доходили даже до речной заводи. Если мы всячески помогали людям, слегка подшучивая для пользы дела, то там было все иначе. И потому, водяной строго настрого запрещал нам посещать это худое место.
 
Я тут же вспомнила ту пьяную компанию, которая направлялась именно туда, и нашла страшную смерть  у старого моста.

- Марго…как ты там?  Неужели все что говорил нечистый правда? Как бы я хотела помочь этой бедной заблудшей девочке. –  сожаление теплой волной пробежало по моему сердцу. Придется ли нам еще раз  свидится  с тобой, моя добрая Фея!
Внутренний голос  подсказывал, что это произойдет  очень скоро…

А пока передо мной стояла нелегкая задача – выздоровление Агаты. Думать о любимом я себе запрещала, это было бы слишком.