Развлечения похотливой красотки. Часть вторая

Развратница
Итак, слезы застилали мои глаза. Я шла, не разбирая дороги. И почему-то занесло меня в стриптиз- бар. Села за стойку, заказала водки. В моих мыслях по-прежнему царил полнейший хаос, поэтому я даже не услышала, как меня окликнула Юля – моя лучшая подруга, работавшая здесь. Мы разговорились, и я узнала, что недавно из заведения уволилась Кети-чемпион в минете. Теперь место главной стриптизерши было вакантно. Хочу заметить, что, несмотря на мои 82 года, я прекрасно сохранилась и, судя по горячим заверениям подруги, еще могла вызвать у мужчин бурю восторга. Поневоле ударилась я в воспоминания. Вспомнился 48 год, когда я еще совсем молодая и юная танцевала стриптиз на приеме у губернатора. И я подумала – а почему и нет. Юля довольно заржала и сообщила, что мой дебют назначен на завтра. Естественно, я очень переживала, что все пройдёт не так, как  задумано. Как оказалось, не зря. Очевидно, в моей жизни наступила черная полоса.
Вот и наступил долгожданный вечер. Билеты куплены, костюм на мне, отступать поздно. Отчего-то я почувствовала приступ острой неуверенности в себе. Возможно, он был связан с тем, что, посмотрев на себя в зеркало, я обнаружила на своем теле 40 новых килограммов. Да, меньше надо налегать на булочки с маком. Я стояла и нервно курила, выглядывая в зал. Сзади неслышно подкралась Юля. Не робей – сказала она! Легко ей говорить! Всего 18 лет, и грудь еще не обвисла…  Я завистливо взглянула на коллегу по шесту.  Юля еще раз вежливо напомнила, что настал мой черед выходить на сцену, тем более из зала уже доносился недовольный ропот, и особенно выделялся голос директора местной школы для девочек, который кричал: «Сиськи давай»! Подруга решила помочь мне и по-дружески выкинула меня в зал неслабым пинком.
Я стояла, пожираемая взглядами сотен похотливых мужчин.… О, вот он, миг блаженства!!!! Зазвучала задорная музыка. Я, позабыв все на свете, выбежала к шесту и начала самозабвенно танцевать. Ритмы подхватили, увлекли меня, и я отпустила свое тело, не думая ни о чем. Я не чувствовала пола под своими ногами, будто перенеслась в иной мир, и вдруг… я почувствовала, что лечу и упала. Кого-то из посетителей от переизбытка чувств стошнило прямо на сцену. Я поскользнулась на его блевотне. Ужасная боль в ноге вернула меня к реальности. Кажется, я сломала ногу. Только этого еще не хватало! Как и всегда в подобных случаях, прибежали разносчики пиццы. Они долго, скрупулёзно и тщательно соскребали блевотню с пола. Покончив с этим занятием и собрав все до последней капли (даже у меня с туфель соскребли), они понюхали этот продукт, созданный человеческим телом.
-Начинка для пиццы с грибами – решил тот, что постарше. Второй согласно кивнул. Тем временем в зале разгорались нешуточные страсти.
-Старая шлюха, а ну вон со сцены!
-Кто выпустил сюда это радикулитное недоразумение?
Больше всех разозлился директор школы. Он кричал, брызжа слюной и отчаянно жестикулируя:
-Ну разве это сиськи? Ну разве это сиськи, я вас спрашиваю??? Сиськи давай!!!!
Такой обиды и боли я еще никогда не испытывала! Даже когда грязный вонючий и пьяный сосед дядя Боря драл меня десятилетнюю на крыше, жарко дыша мне в лицо смесью чеснока и перегара! Он мне за это хотя бы конфетку подарил! Эх, вот бы мне сейчас такую! Дядя Боря известный мастер в нашем селе. После его конфеток бывает и неделю прёт! 
Злость все копилась во мне, грозясь выплеснуться наружу. Толпа все бесновалась и бушевала.
Но сдерживать себя больше не было сил. Я схватила огромный нож, которым разделывали животных на стринги для стриптизерш прямо в зале, и пошла на директора. Он сразу как-то побледнел и уменьшился в размерах.
- Не, ты останешься на закуску – пообещала ему я и медленно пошла дальше. На светлых брюках директора расплывалось большое темное пятно.
- Эта потаскуха совсем выжила из ума! Спасайтесь! – взвизгнул мелкий прыщавый недоносок в двух метрах от меня, и бросился к выходу. Я проследовала за ним, и удачным взмахом руки распорола ему живот.
Остальные в страхе бросились врассыпную. Я успела отрубить парочку голов, отрезать три сиськи трем разным шлюхам и делать пару кастраций, прежде чем меня не забрали сюда.
Здесь очень тесно и светло. Мне приносят еду через маленькое окошко в двери. Туда же я отдаю пустую посуду. Сегодня вместе с овсянкой мне передали два чистых листа бумаги.
На них я написала, куда им следует засунуть себе эти листы и отдала вместе с пустой посудой. Чтобы писать, у меня есть целых четыре стены.