Секс для тебя. Кто первый, тот на коне!

Томи Гринэ
    Это было первое большое всепоглощающее чувство, которое всецело завладело мной.
Я влюбился в Хитари.
У всех первая влюбленность проходит по-разному. Для одних – это легкое приятное воспоминание,  для других – долгая изнурительная болезнь. Второй случай для тех, чей объект обожания выбран неправильно.
     Я понимал, почему я выбрал именно ее. Потому, что это была взрослая женщина.
    Я еще не представлял себе, что рядом со мной будет моя ровесница, или девушка младше меня. Мне с ними было не интересно, и совершенно было не о чем говорить. Для секса, они, и подавно,  не годились.
   Это была опытная женщина, что в тот момент было очень важно для меня, то, что она была сексуально опытная женщина.
  Она была добра ко мне. Я постоянно прокручивал в голове те моменты, когда она, во время шоу, поддерживала меня, находясь рядом со мной. То, что из четырех мужчин, она выбрала именно меня,  о многом говорило мне. Значит, было во мне что-то такое необыкновенное, что привлекло ее ко мне.
  Она видела меня голым. Видела, какой у меня член и могла смотреть на меня, сколько ей хотелось.
  Те моменты, когда она была рядом со мной, казались мне священными. Мне не хотелось, чтобы мой отец узнал об этом и совал свой нос в мои дела. Мне хотелось сохранить от него в тайне все, что, как казалось мне, связывало меня с Хитари. Это было только мое и ее. И больше никто не должен был касаться моей тайны!
   Еще, я видел, что она была нежна с моим отцом и очень ревновал.
   Я попал в замкнутый круг своих мыслей. Я вновь и вновь прокручивал в своей голове моменты, когда она была рядом.
Истома нападала на меня. Ком вставал в горле. Дыхание замедлялось, и было готово остановиться совсем.
    Я почти перестал есть. Лицо мое осунулось. Пропали все жизненно важные интересы. Я перестал учить уроки. И совсем не хотел вставать в школу.
    Мне хотелось умереть. Мне хотелось увидеть, как она узнает о моей смерти.  Как  она будет горько сожалеть о тех моментах, когда была со мной рядом, когда держала меня за руку, утешая и ободряя меня. Я совсем забыл, как удивлялся, когда Марианна пыталась покончить с собой на моих глазах. Я тогда очень недоумевал, что это за дурь она вбила себе в голову!
Мне мой случай казался единичным. Мне не хотелось, чтобы мою любовь к Хитари  сравнивали с чьими-то чувствами. Чувства других людей казались мне слишком мелкими, по сравнению с моим чувством.
    Отец вызвал врача.
Врач долго осматривал меня, мерил температуру, просил показать язык и горло.
Я болел редко. Теперь все могли убедиться, что я заболел. И болезнь эта была мучительно-приятной. Она называлась – любовь к Хитари.
Отец долго беседовал с врачом, потом пришел ко мне в комнату. Я смотрел в потолок и ненавидел своего отца. Я знал, что он мне сейчас скажет. Он скажет, что я не могу любить женщину, у которой так много мужчин. Он скажет, что я должен хорошо подумать и выкинуть все из своей головы. Он не даст согласия на мое посещение шоу Хитари, и я никогда не смогу увидеть ее вновь!
Это «никогда» жгло меня изнутри. Я понимал, что именно это слово гасит все мои силы и склоняет мысли к желанию умереть.
Я ненавидел своего отца и все, что он мне мог сказать про обожаемую мной женщину.
   «Она святая! – Думал я. – И я не позволю говорить о ней плохо! Никто и никогда не скажет при мне дурного слова о моей любимой женщине. Ведь она – само совершенство»!
Отец зашел в мою комнату и сел на стул, напротив моей кровати.
- Я рад за тебя. – Сказал он. – Ты полюбил самую прекрасную женщину в мире.
«Хитрый лис. – Подумал я. – Он хочет меня отвлечь своими лживыми речами. Он хочет меня обмануть. Но у него ничего не выйдет. Или я умру, или вновь увижу Хитари.  Я все  равно буду рядом с ней»!
   Если быть честным, я не понимал до конца, чего я хочу от этой женщины.  Я не думал о том, чтобы еще и еще раз становится участником ее шоу. Это было увлекательно, но мне пришлось ее делить с другими мужчинами. Мне хотелось, чтобы Хитари существовала для меня одного. Принадлежала мне всецело.
   Я не думал о том, что мне нужно взять ее в жены, чтобы она родила мне детей. Я думал о том, что не хочу делить ее ни с кем. Я не знал, как это можно сделать.
Я отвернул лицо к стене. Я не хотел слушать своего отца.
- Я хочу, - продолжил мой отец, - чтобы ты, если захочешь увидеть Хитари, еще раз сходил на ее шоу. Думаю, ты понимаешь, что у нее хорошая охрана и по-другому тебе не удастся с ней встретиться. Я дам тебе согласие на посещение и подпишу все бумаги.  Ты обязательно увидишь ее…
То, что сказал мне мой отец,  повлияло на меня странным образом. Словно у меня был в руках стакан со сладким ядом и вдруг, кто-то выпил его за меня.
Я ее увижу. Скоро увижу. Она опять будет держать меня за запястье. И может даже мне удастся сказать ей о своей любви.
   Но мне было приятней представлять себе, как Хитари рыдает у моего гроба, не в силах вернуть меня обратно.
  Шоу было сомнительным. Там было много трюков, много обмана. Я уже после одного раза представлял, как сильно меня обманули, в формате 5D. Это был интересный эксперимент, но вы же не захотите смотреть один фокус много раз.
- Компьютерные технологии так сильно шагнули вперед! Я даже представить не мог, что будет такой огромный скачок, всего за шесть лет! – Сказал отец. – Я потрясен до глубины души и восхищен Хитари и тем, что она, так умело,  воспользовалась этими передовыми технологиями. Кто первый, тот на коне!