Moondancer

Алекс Олейник
Из позабытых старых преданий,
Из русых кос дождя
Ночью, блуждая в лунном тумане,
Я придумал тебя.

Я подарил тебе руки-крылья
Музыку шелковых шагов,
Плечи твои туманом укрыл я,
Серебром облаков.

Танцуй, взлетай, словно птица,
Оставив земле свой страх!
Лишь позволь отразиться
В твоих полуночных глазах!

Звонкие ноты искрами света
Вьются в листве ночной,
Вихрем подлунного пируэта
Танец волшебный твой.

Тайну лунной печали,
Млечный шепот светил,
Все, о чем мы молчали, -
Мне твой танец открыл.

Мягкими лапами лунные дети
Переступают по влажной траве
Знают они все секреты на свете,
Но никогда не откроются мне
Мне не понять их беззвучные вздохи
Тени и света капризный узор,
Быструю азбуку лунной дороги,
Мертвых созвездий живой разговор...

Белые крылья, тонкие руки,
Ткань несбывшихся снов.
Дай мне вплести прозрачные звуки
В песню твоих шагов.
 
Танцуй, танцуй, моя Фея,
Под Хрустальной луной.
Я, от счастья хмелея,
В ночь ухожу с тобой.

Скоро рассвет разольется над нами,
Новый день торопя.
Как хорошо, что в лунном тумане
Я придумал тебя.