Вспышка и мерцание, Тайное свидание

Игорь Максимов
  Зажегся в окнах свет, и Марина, не переставая, ходила из угла в угол.
-Неужели я так не привлекательная, что этот Сергей посмотрел на Марину, а не на меня? Подруга еще называется в мой долгожданный праздник знакомиться с парнями, которые мне нравятся и вдобавок еще меня от них отстраняет.
  Раздался телефонный звонок, и Марина подошла к телефону.
-Марина Витальевна вас внимательно слушает, - сделала более взрослый голос Марина.
-Это мама Карины тебя беспокоит, дело в том, что она еще не вернулась домой, ты незнаешь где бы она могла быть? – обеспокоенно объяснила мама Карины
  Первое что пришло к Марине в голову это то, что Карина сейчас сидит на лавочке  и страстно целуется с Сергеем. «Рассказать ли ее маме, что она познакомилась с парнем сегодня и дала ему номер телефона» - подумала Марина
-Марина не томи и так на сердце тошно – сказала грустным голосом мама Карины
Марина подумала, что всё-таки как бы ей обидно не было за то, что произошло, но она не выдаст свою подругу, с которой уже давно дружила и поэтому сказала:
- А Карина осталась ночевать у меня,  так как на улице очень поздно и завтра утром Карина уже вернётся домой.
-Ну, слава богу, что с ней все в порядке – в голосе мамы Карины слышалось облегчение, - ну извини за беспокойство Марина до свидания.
-До свидания – попрощалась Марина


   Часом ранее
Карина попрощалась с Мариной и направилась в сторону своего дома, проходя мимо того самого светофора она увидела Сергей который шел на встречу ей.
Улыбнувшись, он сказал:
-Мы снова встретились, какое совпадение, Карина правильно да?
-Да меня зовут именно так, и меня тоже удивило, что я тебя встретила вновь Сергей
-Ого, ты запомнила мое имя, весьма польщен, а давай я провожу тебя до дома – предложил Сергей всё так же, не сводя улыбку с лица.
Карина знала, что если она сейчас даст согласие, то они с Мариной поругаются.
-Сергей я могу одна дойти
-Сейчас уже темно и на тебя может напасть маньяк, который преследует таких красивых девушек как ты – шутливо сказал Сергей.
-Ну, раз так-то я согласна, - в ответ улыбнулась Карина.

  Они шли медленно, и Сергей рассказывал Карине разные смешные истории, происходящие с ним. Время летело незаметно для них, и пока они шли таким неспешным шагом наступил вечер, который постепенно переходил в ночь.
Ночные улицы Астрахани были очень романтичны, на небе виднелось пара звездочек, от которых не могла оторвать взгляд Карина.
-А знаешь Карина- вдруг нарушил паузу Сергей, - мы могли бы погулять на выходных, узнать друг друга, как тебе такое предложение?
-Я подумаю над твоим предложением, сказала задумчиво Карина
-Сроку вам три дня сударыня – произнес с насмешкой Сергей
-Окей, ну я пошла

  Сергей поцеловал Карину в щечку, и они попрощались.
«Такая неожиданная встреча, что сказать Марине» - подумала про себя Карина


  И только ей стоило переступить порог дома как ее отец начал причитать:
-И где ты шляешься так поздно? я же тебе сказал приходить во время!
-Извини Пап, я у Марины задержалась, так весело было, что я даже забыла про время.
-Которого у тебя теперь не будет – строгим голосом заявил он.
И в эту минуту в коридор зашла мама Карины.
-Кариша как хорошо, что ты вернулась домой, а я думала, что ты ночевать у Марины останешься, ты ведь собиралась, почему передумала?
-Я соскучилась по дому, поэтому не стала ночевать, как говорится в гостях хорошо, а дома лучше – соврала матери Карина
-Она все это время была у Марины – спросил отец у матери
-Ну да, ты в это время телевизор смотрел, когда я разговаривала с Мариной.
-Ну ладно тогда дочка прощаю тебя – смягчился отец Карины
«Пронесло» - подумала Карина и направилась спать в свою комнату.