Записи из Дневника

Регина Саркисова
Записи из Дневника. Февраль, 20, 2012

иногда мне хочется бросить все и всех. как сейчас, например. сменить все к чертовой матери.
 
побриться на лысо, бросить любимых, оставить свое учебное заведение, прекратить все связи и уехать. забыть, как меня зовут, сменить имя, поменять национальность и религию. предать своё Я. найти новое, потеряв старое. потерять(ся).

перестать рисовать карандашами и начать рисовать себя и других красками, яркими и насыщенными красками, чтобы до кома в горле. переболеть от того, от чего я завишу. жутко хочется. продать всю свою собственность, отдать деньги тем, кто в них нуждается. уехать автостопом в ... да не важно куда. важно сделать шаг вперед!

удалиться со всех соц. сетей, заняться йогой, потерять телефон. не оставить адреса. вырастить волосы и покрасить их в цвета радуги. единственное, что будет со мной все равно - это моя память. я буду перебирать ее, как старые фотографии. однажды они пожелтеют и будут неприятно пахнуть, вот тогда я осмелюсь отделиться от этих "фотографий", чтобы окончательно очиститься.

я не знаю, что меня ждет там, куда я собираюсь. но я пообещала себе, что сделаю это. и этого никто не узнает. ну то есть, вы заметите мое отсутствие, но это пройдет. я знаю, все проходит.

я хочу сменить свою еду, перестать кушать то, что я ем; ловить бабочек, гладить небо, не бояться темноты и научиться переносить боль. любую; сделать тату на запястье; научиться останавливать время. свое время. смотреть с замиранием на Северное Сияние и чувствовать, как морозный воздух доходит до легких.

наконец-таки выпустить книгу, состоящую из двух частей: "жизнь ДО и ПОСЛЕ".
бросить, кинуть, выкинуть, потерять, оставить, забыть, стирать, перестать, забыть, отдать...

только, пожалуйста, сделай это вместе со мной. ты единственное, что(кого) я возьму с собой. себя.