Окопное быдло. Часть 3

Олегсандр Окопный
Электричка Москва- Рязань была набита битком, но Сашка успел ухватить себе место в начале вагона. Он смотрел на проносящиеся за окном новые незнакомые виды и улыбался слушая названия доселе неизвестных ему станций- Конобеево, Раменское, Пески, Цемгигант. Спустя 2 часа электричка подъехала к Коломне,  пересекла по мосту Москва-реку и его взору предстала картина, от которой у подростка захватило дух. Прямо на берегу реки он увидел полосу препятствий а рядом с ней парашютную вышку и множество парашютных тренажеров. «Это же училище!»- радостно пронеслось у него в голове. Но тут же в голову закрался страх- «А вдруг не поступлю?» Сашка моментально прогнал эту мысль и снова уверился, что обратной дороги для него нет- поступить надо было любой ценой. Электричка проехала Коломну и понеслась дальше на Рязань. Через полтора часа она остановилась на станции Рыбное и на удивление Сашки почти все пассажиры, которые битком набивали электричку, сошли именно здесь. Выйдя на перрон Сашка увидел, что вся эта разношёрстная толпа оказалась такими же, как он, абитуриентами из разных уголков России.
-Так. Кто в РВВДКУ- садимся в машины!- Здоровенный старший лейтенант в голубом берете собирал абитуриентов, которые приехали поступать в Рязанское десантное. 
Два Газ-66 тут же оказались набитыми до отказа. Кое-кто даже не влез и им пришлось добираться самостоятельно. Сашка подбежал к старлею и спросил:
- Товарищ старший лейтенант, а в Коломенское училище как мне добраться?
- А у вас транспорт никогда не выделяют. Тебе надо сначала доехать до Константиново, там на нашем пароме через Оку переправишься. Потом по бетонке прямиком попадешь к нам в лагерь, пройдёшь его насквозь и дальше по дороге через лес выйдешь в свой учебный центр.
Сашка заметил, что за его диалогом со старлеем наблюдают два паренька, которые тоже сошли с электрички.
- Вы тоже в Коломенское?- обратился он к ним.
- Ага. Давай вместе попутку поймаем.
Сашка обрадовался такому знакомству, теперь втроём было гораздо веселей и уверенней.
Какой-то мужик на москвиче согласился довезти их до парома в Константиново. По дороге Сашка узнал, что один из парней из Пензы, а второй из Югры. Тот, что из Югры, постоянно смеялся, говорил всякую чушь и создавал впечатление дурачка. Второй был вполне серъёзным и адекватным парнем.  Москвич въехал в Константиново и водитель гордо объявил:
- Смотрите, здесь родился Есенин!
Действительно, село Константиново было родиной Есенина и здесь находился его дом-музей. Подъехав к парому, водитель высадил своих пассажиров и тут же что есть дури умчался обратно. Паром оказался военным и перевозил абитуриентов совершенно бесплатно. «Подумаешь, Ока… Одно название. У нас река и то больше в городе»- подумалось Сашке.  От парома до лагеря РВВДКУ оказалось 6 километров, которые Сашка со своими спутниками преодолели за полтора часа. На территории лагеря эта тройка перекусила едой, которая была у каждого в сумке и двинулась дальше. До лагеря Коломенского училища оказалось ещё 5 километров. Сашка сразу же обратил внимание на то, что грунт здесь в основном песчаный, а сосны какие-то низкие и раскидистые. У него на родине сосны совсем не такие- стройные, высоченные, настоящий мачтовый лес. И вообще лес вокруг был очень редкий, не такой как дома. Под вечер тройка достигла учебного центра, где у них взяли документы и сказали ожидать в курилке на улице.
Спустя 20 минут в курилку пришёл какой-то солдат.
- Это вы только что пришли? Идите со мной.
Все трое послушно поплелись за солдатом, который привёл их в палаточный лагерь. В нос сразу ударил запах тухлых яиц.
-Чем это так воняет здесь?- поинтересовался он у солдата
- А я уже привык, не чувствую. Здесь вода с высоким содержанием сероводорода.
И действительно, запах исходил от умывальников, которые были оборудованы прямо на улице возле палаток. Другой воды в лагере не было. Вонючей водой умывались и на этой же воде готовили пищу в столовой.
Условия жизни в лагере оказались совсем не такими, как в военных училищах в Сашкином городе и о которых он был наслышан от друзей. В три ряда стояли лагерные брезентовые палатки, внутри которых были сколочены нары из досок. В каждой палатке проживало 10 абитуриентов. Курить разрешалось строго в курилке на улице. Сашке определили его палатку и он бросил сумку под нары. На нарах лежали грязные матрасы без простыней, которым на вид было лет 30. Подушки были с наволочками, но на ощупь были какие-то жёсткие. Тут же последовала команда строиться на ужин. После построения все двинулись в столовую. Строем это нельзя было назвать, это было какое-то подобие строя.
В столовой Сашка первый раз в жизни столкнулся с армейской едой.