Диалог противоположностей

Игнатьевская
-Потуши сигарету. Ты на Бабу-Ягу стала похоже.
-Не твое дело. И зачем только я тебя впустила.  Грубиян…
- Знаешь,ведь что если бы не впустила, вошел бы сам. И с каких это пор ты мне так не рада?
- С некоторых…
- Влюбилась, что ли?
- Какой проницательный… Лицензию дали на влезания в чужие сердца?
-Вот что мне в тебе нравится, так это твой неиссякаемый запас юмора.
-Знаешь, мне твои ночные визиты не очень то и нравятся.. Я может, побыть одна хочу. Может с мужчиной провести ночь, в конце концов?  Тебе совсем нечем заняться?
- Мне скучно  с ними. Они только плачут.  Видели те, им не хочется умирать. А что я могу поделать? Время подошло, списки висят.  Умирать, так умирать. Ну что за нытики одни? Вот накануне достаю историю одного тут. Жизнь то какая красочная была! Воровал, как дышал, ей Богу! Тьфу, ты… Простите, коллега. Вас в эту историю пихать не смею.. Ну так о чем это я? Ах, да! Документы, значит, переписывает, где циферку припишет, где уберет.. Года идут, дома стояться, кабанеет, красавец. Любовница, жена. Хорошо живет, каждой по шубе! Всё бы нечего, да ловят красавца за жо… Извините, мадмуазель, за задницу, и картина: Ломятся в его квартиру ОМОН, а этот веревку мылит и Богу молиться. А тут я. Увидел меня, позеленел. Я, что, страшный такой, что ли? Так вот, стоит, плачет. Не хочу умирать, помоги, говорит. Зевать начал, пока он на свою жизнь жаловался.. Быстренько оформили его душу, пока ”Ваши” не налетели. Бюро добрых дел, ё-моё…
-Тебе бы только оформить по-быстрее…
-А тебе будто,нет?
- Ты меня долго будешь доставать?
-До тех пор пока место жительства не поменяешь. И давай курить бросай, не положено, знаешь ведь.
-Отстань. Это люди от этого умирают, а я как- то обойдусь.
- Думаешь, обидишь? Не угадала. И чего я в тебя такой влюбленный, не знаешь?
-Не позорься, ещё смертью называешься.
-Брось, сигарету, и этот бокал лишний уже.
-Надоел со своей опекой. До Чертиков надоел уже.
-О, уже близко, значит.. Место жительства менять будем?
-Выйди. Как человек. И закрой за собой дверь. Мой ответ “нет”.
-Ты не просто ангел. В данный момент Ты женщина. Твой ответ может трактоваться по-разному. Я подожду. Времени у нас предостаточно.