Бульвар. Глава 7

Яна Фридом
   Месяц подходил к концу, мысли о Ксене снова начали отпускать.
Наф удалось уговорить Женю оставить работу на пару дней и смотаться
отдохнуть за городом. С полей снег почти сошел, а в лесу еще белели
сугробы и оставалась последняя возможность погулять на лыжах. Вернувшись
в город, Женя чувствовала себя великолепно. Отправив Наф на пару дней
к родителям, она решила серьезно подумать над переездом девушки в ее
квартиру. Лежа после работы перед телевизором и размышляя над плюсами
и минусами такой перемены в ее жизни, Женя задремала. Короткий сон
прервал телефонный звонок.
- Да, милая. - не открывая глаз, сонно ответила девушка.
- Ээ.. Жень? - голос заставил подпрыгнуть так, что трубка выскользнула
из рук.
- Да. Да, это я, извините. Я слушаю. - попыталась она сделать вид,
что не узнала.
- Это Ксеня. Не узнала? - чуть не рассмеялась она в трубку, представив,
соответствующий такому голосу, вид Жени.
- Привет! Я спала просто.
- Я разбудила? Блин, извини, на часах только восемь.
- Да ничего. Ты меня приятно удивила, - голос Жени заулыбался.
- Слушай, у меня Андрюха на работе, а я сдала новый проект и даже
отметить не с кем. Ты — первая пришла на ум, мы прошлый раз отлично провели
вечер, вот я и подумала...
- Нуу...можно бы. Где встретимся?
- Давай, как обычно, - рассмеялась она, - в «Бульваре»?
- Согласна! Слушай, ты только машину не бери, давай на такси?
- Непременно! Через час успеешь?
- Успею, конечно.
- Тогда до встречи!
   Женя бросила телефон на диван. Посидев пару минут в своих мыслях
она встала и стала собираться. Взяв ключи с полки, опустила их в карман
куртки.
- А ты, девочка, едешь на машине! Не пьешь! И не делаешь глупостей!
   Вечер прошел довольно интересно, Ксеня расписывала тонкости своей
работы, рассказывала о музеях, о новом проекте, смешные истории из
опыта экскурсоводов и своей жизни. Об Андрее не было сказано ни слова,
а Женя и не горела желанием слушать о нем. В свою очередь она расспрашивала
как работает авто и не доставляет ли проблем. После практически двухчасовой
болтовни за ужином девчонки пошли вниз, танцевать. Женя держала себя в
руках и не позволяла ничего лишнего, взорвав танцпол она заметила, что
Ксеня собирается заказывать четвертый коктейль и, взяв ее за руку, вывела
на улицу.
- Так, дорогая моя, поехали-ка домой! - засмеявшись, она приобняла девушку
и направилась к стоянке.
- Да, да... Пожалуй мне сегодня уже хватит, поехали! - пролепетала Ксеня,
обняв девушку и прислонившись к ее плечу.
- Устала? - спросила Женя, усаживая ее в машину.
- Есть немного. Ты помнишь адрес?
- Не-а! У меня ж навигатор рядом сидит! - Женя повернулась к девушке
с улыбкой, поправила ее волосы на плече, не касаясь тела, - Пристегивайся,
сахарная... Поехали домой.
   Настроение упало у обеих при последних двух словах. Ксеня не понимала,
почему эта девушка стала настолько близка ей. Женя не понимала, почему
она согласилась на эту встречу, если уже решила жить с Наф и знает,
что у Ксеня серьезные отношения с мужчиной.
   Переезд Наф был назначен на первые числа апреля. Ксеня почти ежедневно
звонила поболтать, приглашала прогуляться. За день до переезда к подруге
Наф была занята сборами, а Жене предстояло провести вечер в одиночестве
и перечитав последнюю смс она нажала на вызов.
- Сахарная, привет! Твое предложение прогуляться в силе? Давай вечером?
Ты вроде говорила, что у тебя собака есть. А у меня вот никогда не было!
Познакомишь нас? - она засмеялась, - Вот и славно! Я к тебе на машине
подъеду, а потом пешочком, окей? Ну все, до вечера!
   Андрей снова пропадал на работе, вечер был свободен, погода шептала
и манила на свежий воздух. Настроение у Ксени зашкаливало в ожидании смс
«Выезжаю» и она впервые откровенно призналась себе, что давно никого так
не хотела увидеть, как беспардонную, но милую Женю.