История мира. Глава 1

Сергей Козинцев
Жизнь прекрасна, что уж тут поделаешь.
Когда трое богов решили таким образом свой спор, они покинули созданный ими мир, и забыли о нем. А случилось так, что рядом с теми местами, проходил Джигур, бог, один из богов. Взглянул он случайно на Мир, и вдруг видит Ричеку, первого человека, лежащего на земле под деревом. И стало ему интересно, и решил он посмотреть, что дальше произойдет. Но прошло много времени, а Ричека все также лежал под деревом и смотрел в небо. Удивился Джигур, ступил на землю и подошел к человеку. И спросил Джигур, бог из богов, у Ричеки, первого человека:
- Ответь мне, Ричека, первый человек, отчего и по какой причине лежишь ты здесь под деревом и смотришь на небо?
И ответил ему Ричека:
- Некуда спешить мне, и успею я всегда сделать то, что угодно мне сделать, потому то и лежу я здесь под деревом и смотрю на небо.
Удивился Джигур, бог, один из богов, и так сказал:
- Так было бы, если бы ты жил вечно. Но я, Джигур, высший бог в этом мире, говорю тебе, что пройдет время и тебя не станет.
Испугался Ричека, встал на ноги и принялся за дела. Он очень спешил, так как боялся, что не успеет совершить все, что он хочет до окончания своей жизни. И действительно, пришло время, и почувствовал Ричека, что скоро он умрет. Но не успел он еще совершить все дела свои. Поэтому повстречав Джигура, сказал Ричека:
- Послушай Джигур, высший бог, что я скажу тебе. Жизнь моя кончается, а я не успел еще совершить все дела свои. Дай мне еще одну жизнь.
И ответил Джигур Ричеке, первому человеку:
- Хорошо, я дам тебе еще одну жизнь.
И прожил Ричека вторую жизнь, всю в трудах и заботах, но и на этот раз не успел все сделать. И попросил он о третьей жизни, а к ее окончанию - о четвертой.
Но жизнь прекрасна, что уж тут поделаешь. Когда четвертая жизнь Ричеки подходила к концу, он сидел на поляне и грустил о несделанных делах. Джигур, высший бог, подошел к нему, и увидев его печаль сказал:
- Я вижу что тебе и сотня сотен жизней будет мало.
- А сотня сотен это сколько? - спросил его Ричека, первый человек.
- Это очень много - ответил Джигур, высший бог.
- Выполни мою последнюю просьбу, и я не буду тебя больше просить о жизнях. Дай мне сотню сотен жизней.
Посмотрел на Ричеку Джигур, высший бог, покачал головой и сказал:
- Хорошо, я дам тебе не одну, а две сотни сотен жизней. А что бы тебе было проще отличать одну жизнь от другой, я сделаю так, что когда конец жизни приблизиться, в Мире будет становится темней. А с началом каждой следующей жизни, Мир будет опять светлеть.
Так в Мире начали сменятся дни и ночи, а Ричека, первый человек, жил каждый день и умирал каждую ночь, и прожил две сотни сотен жизней вместо одной.