А, я собираю крошки

Александр Алейников 2
 Мне  жалко  бездомных  кошек.
 Мне  жалко  бродячих  собак.
 Мне  скажет  гламурный   мальчик:
 Ты  парень  совсем  чудак!
 А,  я  собираю  крошки,
 Иду  кормить  голубей,
 Около  мусорной  кучи,
 Вижу  нищих  людей.
 Когда-то   жили  достойно,
 Были  кому-то  нужны.
 Сейчас  же  они  России,
 Великой  России  бомжи!
 А   мы,    покоряем    космос,
 Стремимся  куда-то  ввысь,
 Здесь,  человек   и   крыса,
 За   корку   передрались.
 Мы  строим  объекты  в   Сочи,
 Кого-то  хотим  удивить,
 Без,   показухи   Россия,
 Давно   не   умеет   жить.
 Я,  к  Вам  Президент  обращаюсь,
 И  к  Вам   господин  Премьер!
 Гуманности   Вы   покажите,
 Любви  к  человеку  пример.
 Чтоб,  не  было  больше  бедных,
 В  стране,   где  фонтаном  нефть,
 Чтобы   людей   обходила,
 Сторонкой   старушка  смерть!