Глава 9. Затянувшаяся битва

Сущность Заклинания
-Да-а, надо бы прибраться, - вздохнула Роксана, войдя утром в зал.
Ща приоткрыла глаз и оценила фронт работ. Кругом всё было в крови и перьях, ковры были присыпаны серым пеплом – кое-где пепел валялся горсточками. Всё, что осталось после ночной битвы...
Кошка закрыла глаз и притворилась дохлой – дескать, ещё не отошла. Роксана тоже оценила картину, и ей захотелось повеситься. Ранки от ударов клювами ещё болели – даже сильнее, чем вчера – и она просто не представляла, как будет убираться.
И в этот момент явилось спасение. Оно открыло дверь, и, заглянув в комнату, вздрогнуло.
-Что тут произошло? – удивилась Роза.
Ща, рассчитала, чем это выгодно лично для неё, как для самой целой, и, вскочив, мяукнула:
-Прибери тут всё!
-Я?
-Магией!
-Ну, вообще-то... – принцесса всё ещё ошарашенно оглядывала поле битвы. – А что тут...
-Ты ж здесь живёшь, - продолжала наседать кошка, решив давить на совесть.
-Ща! – одёрнула питомицу Роксана.
-Это же быстро – раз и всё! – удивилась Ща.
Роза, больше не задавая вопросов, подняла руки перед собой. Пятна крови со стен и ковра начали испаряться, перья таяли, как дым, а ковры постепенно начали приобретать родные цвета. Роксана облегчённо улыбнулась. Если бы не Роза, она бы провозилась с уборкой целый день. Девушка села в кресло и начала наблюдать, как комнате возвращают первоначальный вид. Ща довольно улыбнулась и вспрыгнула хозяйке на колени. Та машинально начала гладить её мягкий зелёный мех, красиво переливающийся в солнечных лучах.

Первое, что увидел МикСер, когда очухался, были две довольные морды – Гордея и апельсина на плече полосатого. Захватчик вскрикнул и запустил во врага файерболл. Гордей отклонился и его улыбка стала ещё шире.
-Привет, - поздоровался маг как можно вежливее; при этом у него был вид палача, который интересуется у осуждённого непосредственно перед казнью, как ему спалось.
МикСер тут же, с места, телепортировался во дворец.
-Он куда-то исчез, - пропищал поводырь князю.
Тот разочарованно поднял брови.
-Так быстро?
-Мы куда-то исчезли, - сообщил через секунду апельсин.
-Не будь идиотом.
-Теперь в тронном зале, - фрукт явно заметил троны и понял, куда они попали. - И перед нами...
МикСер, услышав писк за спиной, резко обернулся и отскочил. Гордей метнул в него молнию, но захватчик отклонился и энергетическая стрела поразила спинку трона короля.
-Да кто ты такой? – выкрикнул МикСер, отступая; вокруг его кулаков взвилось синее пламя.
-Не ори, я не глухой, - Гордей прислонился к дверям зала и скрестил руки. – Не узнаёшь или я забыл представиться?
-Ты... ты тот захватчик?
-Узурпатор, если быть точнее. Полосатая скотина, которая порвёт бедненького МикСера на кусочки, - сентиментально вздохнул маг.
-Ты... ты призрак? Что тебе нужно?
-Трон, конечно, - невозмутимо ответил полосатый.
-Ты его не получишь!
-Ну хорошо, им получишь ты, - Гордей развёл руки в стороны и от него вправо и влево начали расползаться двойники.
Поначалу прозрачные, они становились всё более материальными. МикСер быстро метнул во врага файерболл; но противник уже затерялся меж двойников и захватчик явно попал не в настоящего Гордея – во всяком случае, когда тот рассеялся, остальные исчезать не спешили. Они окружили захватчика; тот быстро окружил себя защитной сферой и резко расширил её. Гордеи исчезли.
МикСер огляделся. Подождал. Прислушался.
Всё было спокойно.
«Интересно, он сдох наконец?» - с надеждой подумал мужчина, на всякий случай снимая пиджак. Тронный зал просто поражал тишиной и спокойствием. Даже каким-то подозрительным спокойствием. Не было даже слышно пения птиц; а ведь весна – прекрасное для этого время. Обернувшись на окно, МикСер увидел неожиданное – на ветке ближайшего дерева повесилась птица! В её лапке трепетал обрывок пергамента; что на нём написано, маг не разобрал, да это его особо и не интересовало. Сам факт повесившейся – или повешенной, хотя, судя по листку, это всё-таки был суицид – птицы вызвал у него чувство чего-то недоброго. Это мог быть знак неотвратимого рока...
Сзади послышался сдавленный смешок; МикСер резко развернулся и схватил руками воздух, который внезапно приобрёл форму массивного носка сапога. Сапог тут же стал видим, а за ним появился и противник. А материализовавшись, Гордей, недолго думая, зазвездил захватчику по носу вторым сапогом.
МикСер упал и спешно наложил заклинание восстановления. Свёрнутый нос с хрустом встал на место и маг, поморщившись от боли, пнул наугад по противнику. Раздалось характерное «мать!» и противник запрыгал на одной ноге. МикСер, не поднимаясь, нашёл его глазами и, ухватив за прядь волос, дёрнул на себя. Гордей радостно, всем весом тщедушного тела грохнулся на противника, надеясь переломать ему рёбра.
Зря надеялся. Маг очень давно не ел, как следует, и поэтому вообще рисковал умереть от дистрофии. МикСер же, поразившись и порадовавшись этому факту, тут же, уложив противника на обе лопатки, попытался съездить ему по лицу. Гордей, ничтоже сумняшеся, дал ему под дых и этим ударом отшвырнул его к потолку. МикСер успел вовремя притормозить, но его тут же впечатало в потолок силовым полем.
-Оох... – с удовольствием услышал Гордей, поднимаясь.
Чтобы хоть как-то отыграться, Михаил сотворил огненный шар и запустил во врага. Шар влетел в силовое поле и поджёг его. Огонь быстро распространился по всей поверхности. Гордей почувствовал, что стало как-то жарковато, и окружил себя ещё и воздушным щитом. А потом заставил его расшириться, вследствие чего огненное поле поползло на МикСера, постепенно формируясь обратно в шар. А потом этот шар с силой взлетел под потолок. Захватчик не растерялся и выставил себе воздушный щит. Шар, оттолкнувшись от него, полетел назад, но натолкнулся на защиту Гордея и срикошетил обратно.
Слушая, как шар скачет туда-сюда, маги поняли, что это может надолго затянуться.

Ща потянулась. За окном давно был день; в зале никого не было. Кошка не спеша поднялась и принялась вылизываться, попутно соображая, что надо бы поесть.
Но рейд на кухню ничего не дал. Холодильник был всё так же смят в лепёшку. Ща аж взвыла. Да куда ж это годится? Так и помереть с голодухи недолго! Кошка в расстроенных чувствах вышла их кухни и вспрыгнула на подоконник. Блуждающий взгляд наткнулся на Жемчужный дворец, сияющий в лучах солнца, и зелёную захлестнула волна ностальгии. Как давно она там не была!
А вдруг Гордей всё-таки отправился разбираться с МикСером? Ща невольно подскочила от такой мысли.
«А вдруг он вообще уже убил его и правит сам? – она аж облизнулась. – Тогда он сможет меня накормить!».
С этими радужными мыслями, надеясь на вкусный обед, кошка слезла вниз по развёрнутой кем-то лестнице и взяла курс на дворец.

Гордею такой «теннис» очень быстро надоел. Поэтому он просто взял и убрал воздушный щит. Естественно, не свой!
МикСер вздрогнул и отлетел; мигом позже в потолок врезался шар, оставив после себя чёрное закопчённое пятно.
Поводырь, сбежавший во время драки, чтобы не досталось ненароком, и теперь торчавший на подоконнике, что-то пропищал в сторону дверей. МикСер спустился на пол и приготовился прибить врага.
Но тут двери с грохотом расахнулись, и в тронный зал ввалились тысячи апельсинов! Захватчик даже не успел открыть рот от удивления, как фрукты окружили его. Маг резко вскинул руки; вокруг него из пола с рёвом взвилось кольцо пламени и подбежавшие слишком близко апельсины тут же хорошо прожарились на месте. Но через пламя уже перепрыгивали новые фрукты. Кто-то погибал, но большинству удалось прорваться и они вцепились во врага их князя.
Количество явно преобладало над силой – МикСер вскоре упал под напором озверевших апельсинов. Не спасал даже силовой щит – конечно, он отшвыривал фрукты, но вместе с ними рвалась на клочки и его одежда, потому что агрессоры цепко хватались за ткань.
Маг вскочил, не убирая щит, и чуть не рухнул обратно – на него с решительным видом двигалась толпа апельсинов с копьями и в шлемах. Этакие легионеры местного пошиба.  Распинав их, МикСер огляделся и увидел, что Гордей мирно устроился на троне и наблюдает за сражением.
-Ну? Чего встал? Давай, покажи им! – подбодрил полосатый, за что чуть не схлопотал по очкам своим же подданным.
Михаил наклонился за следующим, но тот ловко укусил его и отбежал.
-А-пель-си-ны! А-пель-си-ны! – начал скандировать князь. – Мик-Сер! Мик-Сер!.. Ну? Кто побеждать-то будет?
Подданные с удвоенной яростью накинулись на силовой щит, но не преуспели в его преодолении. МикСер же двинулся вперёд; его щит засветился, став видимым. Абсолютно непроницаемая, если маг того захочет, силовая сфера...
Трон под Гордеем рухнул; тот вздрогнул от неожиданности, зависнув в воздухе.
-За тебя апельсины править будут? – ехидно поинтересовался почти невидимый Михаил. – Сражайся, трус!
Вместо ответа противник указал пальцем назад. Понимая, что сфера его защитит, мужчина обернулся и вздрогнул.
На него надвигалась огромная надпись, сложенная из апельсинов. Те стояли друг на дружке и хищно улыбались. Сама же надпись была недвусмысленной и лаконичной; вдобавок состояла всего лишь из одного слова: «ПОРВЁМ».
И тут сфера исчезла! МикСер попытался сотворить новую, но не успел – подошедшая надпись рухнула на него, распалась на отдельные апельсины, и принялась кусаться. Маг, разом позабыв от боли и страха все заклинания, принялся отбиваться, кроя ругательствами и апельсины и их князя; он даже обругал все поколения князей и их родственников. Однако под напором фруктов, и при потере сил ругательства становились всё менее витиеватыми, а голос – слабее. Но он не прекратил сопротивляться.
Тут ему на грудь вскочил апельсин-грузин и деловито принялся заталкивать в рот чебурек.
Хотите сказать, чебурек не оружие? Тогда послушайте, что вопит подбегающий собрат:
-ГОРЯЧИЙ чебуреки!
А вверху, под потолком, двое неудавшихся фруктов-лётчиков врезались друг в друга. Наковаленки из их лапок выпали и придавили кого-то из строя легионеров, дружно шагавших на врага.
В-общем, полный хаос. А на переднем плане картина – прыгающий на МикСера грузин-камикадзе. Тот ещё персонаж!
От злости у захватчика открылось второе дыхание. Он принялся кататься и давить фрукты; а потом окружил себя защитной сферой и поднялся. Зло зарычав, он вскинул руку...
И тут в зал вбежала Ща. Гордей почувствовал, как в него летит какое-то наспех произнесённое, а потому непонятное заклинание, инстинктивно притянул к себе появившийся в зале новый предмет. Ща с визгом влетела в его руку до того, как ударило заклинание...

Глава 10 - http://www.proza.ru/2012/02/22/1599