боль...

Су Мрач Ная
Больно настолько, что иногда забываешь дышать...
Там внутри что-то творится с сердцем... Мозг говорит ему: "Отпусти", оно же сопротивляется изо всех своих сил, размером с мой кулак.
Я стала его чувствовать. Моё сердце. Как что-то тяжелое, бухающее о ребра. И бьется-то оно непонятно, пропуская удары... и тогда приходит страх, принося с собой слезы.
Откуда их столько? Слез?
Откуда во мне столько боли?
Я не нахожу ответа...
А мозг все о своём:"Отпусти, дура! Тебе же легче будет!"
А кто сказал, что облегчение легко дается? Его  выстрадать надо. Чтобы выболело все, что может выболеть, выплакалось все, что надо выплакать.
А мозг уже вопит:"Отпусти! Отпусти! Отпусти! Отпусти..."
А я не могу...
Боли столько, что она льется из глаз. Слезами. Ручьями слез. А глаза? Они даже цвет поменяли... Со светло коричневого, на какой-то землисто-зеленый... Я смртрю в зеркало и не узнаю свои глаза. Я слушаю себя и не узнаю голос моего сердца. Ему больно. И оно плачет. Без слез, тихонько так...
А организм от такой разобщенности всех его частей просто отказывается функционировать.
И только сила воли, обитающая уж не знаю  в каком его участке, заставляет утром руки тянуться к орущему благим матом будильнику, глаза открываться, а ноги вставать и нести этот самый организм умываться. А уж сколько работы проделывается над пищеварительным трактом, чтобы впихнуть туда пару кусочков-ложечек-штучек еды, просто не поддается описанию...
Так разбиваются розовые очки, через которые я видела любовь...