Политическая психотерапия

Ольга Карагодина
Смешно, но факт. Владимир Жириновский в Центризбиркоме в качестве доверенного лица кандидата в президенты РФ зарегистрировал Анатолия Кашпировского, известного массовыми "сеансами психотерапии". Он теперь пенсионер и видимо ему нечем заняться. Скучно на пенсии сидеть. Нужны массы, было же время, когда все сидели перед телевизорами и внимали гласу Кашпировского. Одна из моих подруг очень любила эти сеансы, не пропускала их и даже делилась со мной своими ощущениями. Сколько не говорила ей, что лечиться по телевизору, всё равно, что получать продукты по радио, ан, нет, она стояла на своём.
- У меня на голове исчезло родимое пятно, выросли волосы. Не пускают в Кремль или мой муж 15 лет был парализован. А после  второго сеанса - вдруг встал с инвалидного кресла, плюнул в телевизор и  ушел на кухню...
Представьте на минуточку, Владимир Вольфович становится президентом всея Руси, а вся страна качается в такт доверенному лицу. А Прохоров? Тоже хорош кандидат привлёк Аллу Пугачёву. Две звезды большая и малая, честное слово. Так же интересы Михаила Прохорова представляют глава фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман, актеры Игорь Верник и Леонид Ярмольник, тележурналист Александр Любимов и баскетболист Андрей Кириленко. Понимаю, Прохоров мальчик высокий, видимо баскетболом в детстве занимался. Думаю против баскетболиста, умело посылающего мяч в корзину, а доверенное лицо в нокаут - Кашпировский не устоит. Представьте. Звонит Кашпировский Андрею Кириленко:
 - Алло, я хотел бы прийти к вам в пятницу?
 - Нет, к сожалению, в четверг вы сломаете себе ногу.
Цирк. Я должен быть предельно трезв, чтобы в графу поставить крест. Выборы, выборы кандидаты п…лучше Шнура никто не спел на эту тему.