Дорожное

Кабарет
Тут  возвращался  я  с работы.  Метель-пурга,   у  всех   промокли боты,
но  я  в  машине. 
Повезло. 
В  машине  сухо  и  тепло,   курлычет   музычка,   а   я,  что  б  не  тащиться  так,  зазря,  глазел  по  сторонам,  а  там:
мелькали    профили,    анфасы,   затылки,   уши,  «маракасы»,  мобилы,  тюбики  помады,     и  штурмовали  эстакады   
коллеги.
Бреясь  на  ходу,  какой-то  дядька  пил  бурду,  дудел  в  дуду щекастый  отпрыск.  Хвосты   мелькали   из  окошек  ни  то собак, а  может  кошек,    визжали     дети   ухватив  друг  в  друга   -   дерутся  дети  несмотря  на  вьюгу.   Вольно  же  им.
А   там   блондинка,  слегка  откинувшись  на  спинку  хохотала.  Как  будто  бы  в  кино  играла,  задорно  так,  самозабвенно,  её  водитель  вёл  себя  смиренно  -  не  лез  с  расспросами,    а  ехал  молча  -  ей  в  угоду.  И  правильно,  куда  же  лезть  в  такую-то  погоду.
Лишь  я  один   ни ел,  ни  пил,  не  брился  и  не  говорил,  а  просто  ехал.
Как  дурак. 
А   снег  лепил.  И  фары   рассекали   мрак.   Решил  -  приеду   и  пойду  в  кабак.   Напьюсь. Потом  побреюсь.  Выпью   кофе,  потом  блондинке  позвоню.   Не той,  а  что  в  моём  меню.  В   меню   моём  давнишнем,  что,  кстати – далеко  не  лишне,  иметь  такое  вот   меню,  на  случай  если  в  мыслях  ню.
Ах  мысли…  вы  давно  уже  прокисли,  не  то,  что   чьи-то  скакуны(сли).  У  этого…  ну  что  поёт  который  год.   И  веселит  народ.
А  может  просто  лягу  спать   и  пусть  приснится  мне  опять
Что:
  .........возвращался  я  с  работы,  притом  в  машине.  Повезло.
Кому-то,   может быть,   назло.